Конечно, Островский как драматург сюжеты и характеры для своих произведений на раннем этапе творчества черпал прежде всего в Замоскворечье, но позже он много ездил по России, собрал материал из рассказов местных жителей, газет. Например, драмы "Бесприданница", "Гроза" связаны с купечеством, промышлявшим на берегах Волги. Островский является представителем реализма в драматургии, поэтому его герои имеют черты, которые являются типичными для России в целом, а не только для Замоскворечья: изображённые им картины быта можно было найти в любом уголке империи, где был хоть один купец.
Объяснение:
1. В главе «Любани» рассказано о встрече путешественника с крепостным крестьянином, который вынужден все шесть дней недели работать на барщине.
2. «Пешки»
3. Что он царь
4. Создание “Путешествия из Петербурга в Москву” было основным делом жизни Радищева. В этом произведении осуждается гнет крепостнического строя. С каждой новой главой “Путешествия…” перед читателями развертываются картины произвола, безнаказанно совершающегося в стране.
Радищев не только наглядно показал в этой книге все зло крепостнического строя и самодержавия, но и заявил в литературном произведении о необходимости беспощадной борьбы с этим злом.
Он мог одним взмахом руки распороть всю одежду на теле человека.Я был очень удивлен и взбудоражен, "Как же так?" -задал я тогда себе вопрос.Мне стало очень интересно возможно-ли такое в реальной жизни.
Когда я повзрослел мой интерес стал еще сильнее, и я попросил своих родителей отдать меня на курсы фехтования. Я занимался фехтованием в течении 15-ти лет, стал мастером в данном виде спорта, выиграл порядка 20-ти соревнований и все с золотыми медалями. И вот спустя 15 лет ко мне подошел ребенок во время очередных соревнований и спросил "Дяденька а вы сможете разрезать одежду на человеке?".
Я улыбнулся, 3 раза взмахнул своей шпагой и разрезал мальчика ровно на 3 части. Конец.