М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
IvanovaYulia200
IvanovaYulia200
10.07.2022 13:11 •  Литература

Как должны выглядеть рыцари 21 века 6 предложений ! ;

👇
Ответ:
alexgettx
alexgettx
10.07.2022
Рыцарь XXI века" 
Когда говорят "рыцарь", невольно представляешь себе сильного человека, закованного в стальные доспехи. На голове - шлем с пером, в руке меч или копьё. Рыцарь садится на коня и спешит в бой. Он выручает в беде друга и заступается за слабого. Правда, в далёкие времена встречались и такие рыцари, которые грабили и жгли, угнетали свободу и нападали на чужие земли. Но об этих чёрных рыцарях вспоминают только историки. Зато благородный рыцарь живёт и до сих пор. Он не носит тяжёлых доспехов, и в руке у него не меч, а портфель или какой-нибудь инструмент. И у него нет боевого коня - он ездит на трамвае или в метро. Но в его груди бьётся благородное, смелое сердце. Когда на нашу землю напали фашисты, то первыми навстречу врагу вышли рыцари - самые отважные герои. Они не сдавались даже тогда, когда им было трудно. Раненные, они не покидали поле боя. Вместо стальных доспехов они носили серую шинель. Но они были настоящими рыцарями. Рыцари не только воюют с оружием в руках. И в дни мира они на посту. Они живут рядом с нами, и порой мы не всегда замечаем, что наш сосед - рыцарь. Человек бесстрашно бросился в ледяную воду и тонущего мальчика. Это рыцарь. И нож из рук жулика выбил тоже рыцарь. И заступился за женщину, и не дал в обиду товарища, и ещё много прекрасных поступков совершил сегодняшний рыцарь. 
Из этого текста выбери 6 предложений или больше
4,5(54 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ДаРуСя10
ДаРуСя10
10.07.2022
Рассказ «толстый и тонкий» (1883) относится к раннему периоду творчества а. п. чехова. рассказ мал по объему, так как написан необыкновенно емко и концентрированно. признанный мастер, чехов умел «коротко говорить о длинных вещах». при этом авторская позиция в рассказе намеренно не акцентирована – читатель сам может сделать выводы на основании прочитанного. жанр произведения – рассказ, написанный в лучших традициях критического реализма. в рассказе ярко проявлены черты индивидуального писательского стиля чехова: быстрое развитие сюжета, лаконичность, внимание к выразительным деталям, точность языка. проблематика рассказа в рассказе чехов показывает зависимость людей от занимаемого социального статуса и связанных с ним стереотипов мышления. автор с присущим ему тонким юмором высмеивает людей, пресмыкающихся перед должностью. главный объект осмеяния – маленький чиновник, раболепствующий, когда никто его к этому не вынуждает. чехов правдиво и беспощадно рисует картину мира «тонких», мира рабской психологии. трагизм заключается в потере такими людьми своего «я», утрате чувства личности. особенности сюжетной композиции рассказа произведение отличает предельно краткая экспозиция, выраженная одним предложением. даже из него можно сделать два вывода. во-первых, писатель использует антитезу, говоря о том, что один приятель – толстый, другой – тонкий, уже этим противопоставляя их друг другу. во-вторых. николаевская железная дорога соединяла москву и петербург; основными ее пассажирами были чиновники. можно предположить, что в рассказе пойдет речь именно о них. завязкой служит неожиданная встреча двух друзей детства – михаила и порфирия. развитие действия включает и первую искреннюю радость узнавания, и общие воспоминания о детстве, и расспросы о жизни. кульминацией произведения является момент, когда «тонкий» узнает, что «толстый» имеет чин тайного советника. в остросоциальной развязке резко меняется поведение «тонкого» и его семьи. «тонкий» начинает подобострастничать перед «толстым»: обращение на «ты» сменяется «вашим превосходительством», в речи порфирия появляется высокий стиль («милостивое внимание»). особый прием писателя – незаконченные предложения - словно позволяет услышать, как прерывается дыхание «тонкого» от почтительности. «толстого» ситуация раздражает, и он спешит расстаться с семейством «тонкого». система персонажей отличительная особенность рассказа – психологических характеристик героев. отношения между главными персонажами – «толстым» и «тонким» - основаны на противопоставлении двух героев. в повествовании отсутствует описание внешности героев, однако с выразительных штрихов чехов создал яркие образы, показав место каждого персонажа в жизни. автор подчеркивает социальное различие приятелей детства с запахов: от «толстого», пообедавшего в ресторане вокзала, пахло «хересом и флер-д'оранжем», от «тонкого» — «ветчиной и кофейной гущей». во второй части рассказа внутренний конфликт усиливается. писатель раскрывает его через противопоставление мимики героев - «толстый» «», в то время как «тонкий побледнел, окаменел», «съежился, сгорбился, сузился». у «толстого» остается прежнее обращение к порфирию на «ты», а у «тонкого» появляется «вы» - «что вы-с…». введение второстепенных персонажей жены и сына «тонкого» автору в полной мере раскрыть особенности характера порфирия. анализ стилистических особенностей рассказ написан в художественном стиле с использованием элементов разговорного стиля. раскрывая характер героев при контрастного изображения, чехов широко использует разнообразные стилистические приемы: антонимы, сравнения, метафоры, , синтаксическую антитезу, многократное повторение союза «а». на протяжении рассказа меняется речь героев: в начале повествования автор вкладывает в уста героев разговорную лексику («голубчик», «батюшки»), которая сменяется во второй части на официально-деловое обращение. как врач, как писатель, как человек, чехов вскрывает в своем произведении духовные болезни общества, призывая «по капле выдавливать из себя раба».
4,6(9 оценок)
Ответ:
Ден4ик11111111
Ден4ик11111111
10.07.2022
Гл.X- «Да на что нам эта логика? Мы и без нее обходимся.»Гл.VII- «..человек, который всю свою жизнь поставил на карту женской любви и, когда ему эту карту убили, раскис и опустился до того, что ни на что не стал этакой человек — не мужчина, не самец…», «..Всякий человек сам себя воспитать должен…»Глава VI. Цитаты (говорил Базаров) «Порядочный химик в двадцать раз полезнее всякого поэта», «Искусство наживать деньги, или нет более геморроя!», «..наука вообще не существует вовсе». Об аристократах Базаров говорил (гл. VI) »..да стану я их баловать, этих уездных аристократов! Ведь это все самолюбие, львиные привычки, фатство!..»
4,6(84 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ