М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
katerinatumasjp02dx5
katerinatumasjp02dx5
02.04.2022 17:18 •  Литература

Что фауст называл действительным знанием?

👇
Ответ:
Софалия
Софалия
02.04.2022
Он имел ввиду бурю и натиск
4,4(95 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
ilonazin03
ilonazin03
02.04.2022

Фридрих Шиллер «Перчатка»

Существует  два известнейших перевода произведения на русский язык:

«Перчатка» В.А. Жуковский

«Перчатка»  М.Ю. Лермонтов

Рассмотрим вариант актерского чтения перевода Жуковского в исполнении А. Михайлова.

Вводя в произведение арену, на которой должна состояться битва свирепых хищников, поэт создает контраст между миром природы и миром человека. В иерархии зверей все логично - слабый подчиняется сильному сразу,  после первого же рыка или удара. В мире людей все намного сложнее. Человек утерял инстинкт самосохранения вида в обмен на власть. Знатная дама в угоду своему честолюбию посылает на верную смерть  влюбленного рыцаря, бросая перчатку промеж хищников. Суровые звери не шелохнулись, пока рыцарь спускался на арену и возвращал перчатку. Они словно застыли в немом изумлении перед бессмысленным риском, перед обесцениванием жизни.

Жуковский в отрывке описания зверей использует прием аллитерации, раскатистое  [Р] проносится над ареной:

«Затвор железной двери грянул,

И смелый тигр из-за решетки прянул;»

Чтец меняет тембр и скорость чтения на каждом животном, четко укладывая их в иерархию силы.

Лев: низко и протяжно.

Тигр: средний тембр, сильно, но с оглядкой.

Барсы: высоко, легко, энергично.

Градация тембра и ритма меняется с появлением зверей (тон нарастает) и с установлением внутриродовой иерархии (тон понижается).

4,7(74 оценок)
Ответ:
лесечка14
лесечка14
02.04.2022
Что, убивая Моцарта, он тем самым убивает в
"райской песне", которая сейчас должна смолкнуть; и по уходе уже
пьесы, слушая Реквием, Сальери плачет не о Моцарте, а о последнейВ конце
его мысли, Бог стоит, конечно, за правильный порядок, т. е. за
разумения, и Провидение тожественно с закономерностью. Другими словами,
последовательное нарастание причин и следствий, усилий и достижений.
думает только поправить случайную ошибку Бога, потому что в целом, по
себе Бога.
Эта драма есть драма об одном Сальери, Моцарт же - только искра, от которой загорается пламя, освещающее для нас душу Сальери
отравленного Моцарта - ни слова сожаления о нем, но жестко-равнодушное
Иначе Сальери не мыслить; для него Бог - санкция человеческого
он самого себя, свой разум признает Богом, т. е. Бога собственно
вдогонку:
Ты уснешь
Надолго, Моцарт!
Этим убийством Сальери
4,6(14 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ