— Из детства мне очень нравится песенка: «Друг в беде не бросит, лишнего не спросит», — по-моему, это идеальное обозначение.
А дальше идут различные преломления дружбы — вплоть до популярной ныне «дружбы» в соцсетях. Просится во френды совершенно незнакомый человек, и ты думаешь: «принять его в друзья или не принять». Для меня всё-таки существует некая пауза и просто так нажать кнопочку, чтобы назвать «другом» незнакомого человека, мне сложно.
Дружба — это высшая форма человеческих взаимоотношений.
За-за-за – в огороде коза.
За-за-за - вот летает стрекоза.
За-за-за - у куклы синие глаза.
Ла-ла-ла – лопата и пила.
Ла-ла-ла - не забьете мне гола.
Ла-ла-ла - видишь, кружится юла?
Ла-ла-ла - я малинник нашла.
Жа-жа-жа – мы видели ежа.
Жи-жи-жи - под кустом живут ежи.
Жи-жи-жи – бегут ежи.
Жу-жу-жу - молока дадим ежу.
Жу-жу-жу ежу.
Жо-жо-жо – я еду на «Пежо».
Ры-ры-ры – летят комары.
Ры-ры-ры - прокачусь с горы.
Ры-ры-ры - в камышах живут бобры.
Ры-ры-ры - любит Варечка шары.
Ру-ру-ру – начинаем мы игру.
Ру-ру-ру - взяли дети по ведру.
Са-са-са – в окно летит оса.
Са-са-са - на траве роса.
Са-са-са - у меня коса.
Са-са-са - в сказке были чудеса.
Са-са-са - в норе живет лиса.
Са-са-са - будку сделали для пса.
Ча-ча-ча – дай мне калача.
Чу-чу-чу – я гулять хочу.
Чу-чу-чу - на скакалке я скачу.
Чу-чу-чу - в самолете я лечу.
Чу-чу-чу - стать я летчиком хочу.
Чу-чу-чу - быстро всех домчу.
Чу-чу-чу - я колесами стучу.
Чи-чи-чи – красные кирпичи.
Войнич разоблачает ложь, ханжество, лицемерие, фальшивую святость церковников, убедительно показывая, что и религия может служить служит врагам народа. В течение двух тысячелетий церковники провозглашали человечества Христа. Недаром и эпиграфом к роману Э. Л. Войнич берет фразу из Евангелия — слова человека, обращенные к Христу: «Оставь; что тебе до нас, Иисус Назарянин? »
С большим мастерством создает Войнич величественный образ героя-революционера и противопоставляет его образу Христа, Писательница утверждает, что революционер в своих делах более полезен народу, чем мифический Не смирением и покорностью обретёт человечество свободу и счастье, а само завоюет их в борьбе.
Роман бросает вызов учению церковников о бессмертии Христа и воспевает бессмертие революционера, борца за свободу, который живет в делах своих товарищей, в своем великом подвиге. Овод продолжает побеждать и после смерти, а его идейный противник (кардинал Монтанелли) отрекается от веры. Письмо Овода, написанное перед казнью, звучит как боевой гимн. Оно пронизано оптимизмом, уверенностью в победе, призывом к борьбе. .