М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Sofia1111111111811
Sofia1111111111811
16.03.2020 02:08 •  Литература

А.а.блок. поэма "двенадцать ". сложность восприятия блоком социального характера революции.сюжет поэты и ее герои.борьба миров.

👇
Ответ:
oliver6no
oliver6no
16.03.2020
Хронотоп: послереволюционный период, город Петроград. Автор знакомит нас с героями: старуха, которая недовольна новой властью, т.к. привыкла к старой. Так же говорится о детях - раздетых и разутых, т.к. их оставили родители - революционеры. Автор пишет о стариках и детях в общем смысле, т.е. описывает их как жертв революции. Так же был дан образ Буржуя, которого революция сделала нищим. В его лице показано положения всех предпринимателей. Еще один образ - Писатель, он ненавидит большевизм, потому что новая власть отторгала культуру В этом образе говорится о трагической Русской интеллигенции. Поп тоже не весел, т.к. боится за собственную жизнь (Духовенство). Барышня в каракуле - представитель аристократии. И наконец, главный образ - ветер, т.е революция.
 Во второй части появляются новые лица - патруль из 12 человек - бывших заключенных. Солдаты сплетничают про Ваньку и Катьку. Ванька - так же бывший заключенный, а Катька - девушка легкого поведения. В конце части сплетни уходят, т.к. солдаты на "работе".
Тем самым блок пишет о вседозволенности Красногвардейцев.
 В третьей части говорится о намерении большевиков заполнить своими идеями весь мир. Эта политика осуществлялась десятилетиями и жива до сих пор.
 Четвертая часть описывает взаимоотношения Катьки и Ваньки. С точки зрения Блока Ванька не симпатичен (дурацкая физиономия). А к Катьке у автора двойственное отношение (призрение + сочувствие).
 В пятой части автор описывает Катьку. Кружевное белье, серые черты, "Жрет шоколад". С другой стороны у нее на шее шрам от ножа, царапина под грудью, халера, т.е жизнь Кати переполнена преступными моментами. 
 В шестой части говорится о гибели Катьки, которую по ошибке вместо Ваньки убивает Петруха. Оба солдата относятся к этому равнодушно, т.к. для них она падаль или предмет. 
 В седьмой части дан диалог Петрухи с товарищами (смеются над ним). Предлагает "альтернативу":
1) Грабеж
2) Пьянство
Петруха соглашается с мнением остальных. 
 В восьмой части Петруху одолевают мысли о чужой крови. Он задумывает зверское убийство Буржуя, что скоро и произойдет.
 В девятой части появляется образ безродного пса. Животное паршивое, голодное. Пес обречен, как и старый мир, уничтоженный большевизмом. 
 Десятая часть рассказывает уже не о ветре, а о вьюге, в гуще которой гибнут все человеческие чувства. 
 В одиннадцатой части мы видим, что солдаты движутся в слепую, т.к.:
1) "Вьюга пылит им в очи"
2) "В очи бьется флаг"
Герои, как и вся страна живут одним днем, цель их жизни отсутствует, т.к. они зомбированы новым режимом.
 В двенадцатой части Блок выстраивает схему:
Пес солдаты - настоящее, Иисус Христос - будущее.
 Блок верил, что проблема революции закончится,  страну ждет процветание, эпоха духовности, совершенства.
 *Ну и как ты думаешь, прав был Блок?)*
4,7(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Азяка21
Азяка21
16.03.2020
пушкин «повести белкина – выстрел»

сослуживцы по полку боготворят заводилу, буяна и искусного стрелка сильвио. но у него появляется соперник – новоопределившийся юноша-граф из богатой фамилии, который сильнее нравится женщинам и тратит больше денег на друзей. соперничество между ними доходит до дуэли. недруг пробивает своей пулей фуражку сильвио всего на вершок ото лба, а потом становится под его пистолет, со спокойным презрением поедая черешню.

взбешённый сильвио отказывается стрелять прямо сейчас и выговаривает себе у противника право сделать выстрел в момент, который сам потом выберет. несколько лет он горит мрачной мстительностью, выжидая минуты, когда графу не захочется умирать. наконец сильвио узнаёт: его соперник только что женился на прекрасной девушке. он едет к графу в деревню и требует завершить неоконченную дуэль. чтобы сильнее унизить противника, сильвио разрешает и ему вторично стрелять.

граф вновь промахивается, попадая в висящую на стене комнаты картину. на шум вбегает его молодая жена и падает сильвио в ноги, умоляя не убивать мужа. насладившись смятением и робостью соперника, сильвио отказывается стрелять в него. выходя, он делает выстрел в картину на стене – и метко попадает в след, оставленный пулей графа.

пушкин «повести белкина – метель»

молодые дворяне, соседи по имениям, маша и владимир, любят друг друга. но их браку препятствуют машины родители. по предложению владимира маша решает ночью бежать из дома, чтобы съехаться со своим суженым в ближней церкви, обвенчаться там, а потом поставить отца и мать перед свершившимся фактом.

бегство происходит зимой, в страшную метель. маша и избранные владимиром свидетели добираются до церкви, но сам он в густом снегу сбивается с дороги и оказывается совсем в другой стороне. у церкви, где ждёт жениха уже почти лишившаяся чувств невеста, останавливается по дороге в армию гусар. спутав его с владимиром, свидетели подтаскивают гусара к священнику. лишь в конце церемонии пришедшая в сознание маша сознаёт: она обвенчалась не с тем. гусар же, поняв, что влип в неприятную , спешит уехать.

но обряд уже совершён. владимиру теперь нельзя жениться на маше. с горя он уходит на  войну 1812с  наполеоном  и погибает там. обвенчанная с незнакомцем маша несколько лет чуждается всех соискателей своей руки, пока её внимание не привлекает вернувшийся из  похода в европукавалерист бурмин. бурмину нравится маша, но он долго не решается приступить к решительному объяснению с ней. наконец, в приливе откровенности он рассказывает ей о причине этого. бурмин женат – он был тем самым гусаром, который раньше венчался с машей церкви. теперь он не узнаёт её. маша открывает бурмину истину, и он падает к её ногам.

пушкин «повести белкина – гробовщик»

московский сапожник- готлиб шульце приглашает соседа-гробовщика адриана прохорова к себе на серебряную свадьбу. на торжество собираются окрестные ремесленники. во время попойки один из них предлагает выпить «за здоровье наших клиентов». все гости тут же начинают смеяться над адрианом, говоря, что и ему следует пить за здоровье своих мертвецов.

адриан раньше собирался пригласить соседей к себе на новоселье, но теперь от обиды решает не делать этого. вернувшись пьяным домой и ложась в постель, гробовщик говорит служанке, что лучше позовёт к себе тех, на кого работает: мертвецов православных.

весь следующий день адриан проводит на похоронах купчихи трюхиной. при возвращении вечером домой он видит, как в его калитку входят несколько незнакомых людей. зайдя в комнату, гробовщик обнаруживает: она полна мертвецами, которых прежде хоронили в его гробах. все они радостно прохорова, а один скелет даже порывается обнять его. от страха гробовщик начинает кричать – и просыпается. оказывается, что не только сцена с мертвецами, но и похороны трюхиной пригрезились ему в хмельном сне после попойки у немца.

пушкин «повести белкина – станционный смотритель»

станционный смотритель самсон вырин имеет от покойной жены дочь дуню – девушку необычайной красоты. в неё влюбляется остановившийся раз на станции богатый гусар минский. притворившись больным, гусар остаётся у смотрителя несколько дней. за это время он близко сходится с дуней и, уезжая, предлагает ей прокатиться вместе до церкви на окраине села.

укатив с гусаром, дуня не возвращается. её безутешный отец узнаёт из подорожной, что минский ехал в петербург. станционный смотритель отправляется в столицу, находит минского и требует вернуть дочь. но минский уверяет, что дуня уже отвыкла от своего прежнего бедного состояния и будет счастлива с ним. вырина он прогоняет. смотритель начинает следить гусаром, узнаёт дом, где живёт на деньги минского дуня, и пробивается в её комнату. дуня, увидев отца, падает без чувств, а минский опять выбрасывает его на улицу.

не сумев добиться правды, смотритель возвращается на свою станцию, спивается и умирает. через несколько лет соседи видят, как на его могилу приезжает богато одетая барыня с тремя маленькими детьми и долго лежит на кладбищенском холмике.

4,6(75 оценок)
Ответ:
Артемsly
Артемsly
16.03.2020

2)

Исходя из того, что все события в романе происходят в эпоху средневековья, я представляю себе главного героя "идеальным рыцарем" . Он стремится как и все почетные рыцари заиметь себе даму сердца, сражаться с недругами не на жизнь, а на смерть, переживать каждодневные приключения. Но в жестоком мире никто не ценит его порывов, поэтому многие считают его сумасшедшим. Сам образ напоминает нам, что если окунуться в мир мечтаний полностью, не замечая происходящего вокруг -  начнешь не соответствовать стандартам общества.

Я считаю, что его натуру можно сравнить с маленьким ребенком, каким были все мы в детстве. Он грезит в будущем стать супергероем, вершителем судеб, или просто ключевой фигурой всего мира. Это одновременно печалит, ведь с приходом во взрослую жизнь все надежды разрушатся. И в то же время при мысли об этом улыбка не сходит с лица еще очень и очень долго. Как говорится, мечтать не вредно :)

Объяснение:

4,6(42 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Литература
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ