Лермонтов в своей поэме "Мцыри" строит сюжет таким образом, чтобы герой в своем стремлении обрести родину двигался по замкнутому кругу и вновь оказался у стен монастыря с целью передать определенные философские и эстетические идеи.
Одной из целей, которую преследует Лермонтов, является передача состояния и внутреннего мира героя, его духовных стремлений и поиска смысла в жизни. Через постоянное движение по кругу и возвращение к исходной точке писатель иллюстрирует бессмысленность попыток героя найти родину, свою истинную судьбу и осознать свое место в мире. Герой постоянно сталкивается с преградами и разочарованиями, оказывается в замкнутой ситуации, продолжая брести наперекор судьбе и обстоятельствам.
Также, Лермонтов через эту постоянную тягу героя к тому же самому возвращению, подчеркивает его неразрешимый конфликт и своеобразную зависимость от прошлого. Герой не может освободиться от тяги к монастырю, потому что он буквально околдован историческими событиями и переживаниями предков. Это отражает реальность жизни Лермонтова, его тягу к истории, родине и своему прошлому, которые переплетаются с его собственным личным опытом и влияют на его творчество.
Еще одной целью Лермонтова было передание идеи о трагической судьбе героя и его несовместимости с обществом. Возвращение к монастырю символизирует уход в мир эстетики, мир искусства, куда герой отстраняется от повседневных проблем и неразрешимых конфликтов. Таким образом, Лермонтов показывает неразделенность между миром искусства и реальным, жизненным миром.
Итак, Лермонтов строит сюжет "Мцыри" таким образом, чтобы его герой в своем стремлении обрести родину двигался по замкнутому кругу и вновь оказался у стен монастыря для передачи философских и эстетических идей, а также чтобы подчеркнуть бессмысленность и неразрешимость стремлений героя и его несовместимость с окружающим миром.
Спасибо за интересный вопрос! Давай разберемся вместе, кто из персонажей является опаснее для Мольера – архиепископ Шаррон, Одноглазый, или Людовик 14. Чтобы ответить на этот вопрос, давай познакомимся с каждым из них и рассмотрим их характеристики.
1) Архиепископ Шаррон:
Архиепископ Шаррон был очень влиятельным духовным деятелем во Франции. Он был архиепископом Парижского собора и известен своими противостояниями с различными писателями и актерами того времени, включая Мольера. Он был сторонником более традиционных ценностей и святошества, а многие его выступления были направлены против театрального искусства. Однако неизвестно, насколько он был физически опасен для Мольера.
2) Одноглазый:
Одноглазый является персонажем, вероятно, выдуманным или фантастическим. Это может быть человек с одним глазом или просто его прозвище. Вероятно, такое прозвище связано с его внешним видом или особенностями характера. Без дополнительной информации о нем, сложно судить о том, насколько опасен он может быть для Мольера.
3) Людовик 14:
Людовик 14, также известный как Солнце Короля, был выдающимся французским правителем, центральной фигурой в истории Франции. Он стремился к сильной и централизованной власти и развитию искусства и культуры во Франции. Людовик 14 был покровителем Мольера, поддерживал его театральную компанию и даже сам выступал в его пьесах. Он защищал Мольера перед различными критиками и оппонентами, поэтому не совсем ясно, каким образом он мог быть опасен для Мольера.
По общему правилу, определение кого-либо опасным для другого человека может зависеть от контекста и конкретных обстоятельств их отношений. Поэтому без дополнительной информации о ситуациях и отношениях Мольера с этими персонажами нельзя точно определить, кто был опаснее. Возможно, что все они играли определенную роль в жизни Мольера, но так как у нас нет конкретных данных с полной уверенностью сказать, кто из них является более опасным, мы можем только предположить и обсуждать их потенциальные риски в определенных ситуациях.
Надеюсь, это объяснение помогло тебе лучше понять вопрос и показало, что ответ на него не всегда однозначен и требует дополнительной информации. Если у тебя есть ещё вопросы, не стесняйся задавать их!
Главная мысль рассказа заключается в том что не надо скрывать от других то что неправильно, некачественно, или что-то плохо сделал