Особенность заключается в том, что персонаж Демон на деле не является ярым борцом против добра. Он скорее второстепенный герой на фоне разворачивающейся битвы, но произведение сосредоточено на нем.
Несмотря на то, что зло и тьма его суть, он скорее развлекается и умело делает своё дело - строит козни. Но его тяготит подобная вечная жизнь в одиночестве, у него ещё тлеют человеческие чувства. Но даже любовь не вернуть его на путь добра, потому он всё равно возвращается к "армии" тьмы.
Демон является нерешительным, дух отрицания и остатки светлой ангельской души не позволяют ему сделать выбор между раем и адом. Потому он мечется между отчаянием и верой. И это, в своем роде, тоже богоборческая борьба, сосредоточенная в душе одного Демона. Однажды он уже выбрал сторону, но теперь мечется в сомнениях и пытается сопротивляться.
Жила была Принцесса,у неё была мачеха. Мачехе она не нравилась по этому она под говорила женщину отвести её в лес,так что бы она заблудилась. Но когда женщина отвела её в лес она пожелела Принцессу ,она ей всё рассказала и отпустила. Принцесса шла и нашла дом,она вошла в него и увидела какой там бардак. Она там привела всё в порядок. Потом она увидела ,что на конях приехало 7 братьев. Она им всё рассказала и они разрешили ей жить у них. После этого мачеха узнала ,что Принцесса выжила,она отравила яблоко и превратилась в старуху. И отправилась к ней. Мачеха угостила её яблоком и она уснула на вечно ,только поцелуй может её разбудить её. За ней выехал Принц ,с месяца ,солнца и вьюги он нашёл её,поцеловал и он проснулась. Мачеха умерла. А Принц и Принцесса жили долго и счастливо!
Родился в селе Константиново Кузьминской волости Рязанского уезда Рязанской губернии, в крестьянской семье. Отец — Александр Никитич Есенин (1873—1931), мать — Татьяна Фёдоровна Титова (1875—1955). Сестры — Екатерина (1905—1977), Александра (1911—1981).В 1904 году Есенин пошёл в Константиновское земское училище, по окончании которого в 1909 году начал учёбу в церковно-приходской второклассной учительской школе[6] (ныне музей С. А. Есенина) в Клепиках. По окончании школы, осенью 1912 года Есенин ушёл из дома, после прибыл в Москву, работал в мясной лавке, а потом — в типографии И. Д. Сытина. В 1913 году поступил вольнослушателем на историко-философское отделение в Московский городской народный университет имени А. Л. Шанявского. Работал в типографии, был дружен с поэтами Суриковского литературно-музыкального кружка[5].
Особенность заключается в том, что персонаж Демон на деле не является ярым борцом против добра. Он скорее второстепенный герой на фоне разворачивающейся битвы, но произведение сосредоточено на нем.
Несмотря на то, что зло и тьма его суть, он скорее развлекается и умело делает своё дело - строит козни. Но его тяготит подобная вечная жизнь в одиночестве, у него ещё тлеют человеческие чувства. Но даже любовь не вернуть его на путь добра, потому он всё равно возвращается к "армии" тьмы.
Демон является нерешительным, дух отрицания и остатки светлой ангельской души не позволяют ему сделать выбор между раем и адом. Потому он мечется между отчаянием и верой. И это, в своем роде, тоже богоборческая борьба, сосредоточенная в душе одного Демона. Однажды он уже выбрал сторону, но теперь мечется в сомнениях и пытается сопротивляться.