Стихотворение "Бородино" мне понравилось. Там описывается одна из самых героических битв, которые происходили в истории России. Было интересно читать о ней со слов старого солдата, который видел произошедшее своими глазами. Язык произведения очень легкий и красочный, он позволяет ярко и реалистично представить картину сражения и вообразить, как выглядели его участники. И еще в этом стихотворении мне понравилось, как автор описывает характер русских воинов: они ни за что бы не отступили, если бы не приказ.
Главная мысль в том, что Чацкий считает что любовь не должна препятсвовать чему-либо, а София начитавшись книг вообразила себе любовь, которая должна быть как в книге. София не любит Чацкого из-за того, что он её оставил и уехал, даже не предупредив её. грубо говоря бросил. потом он объявляется и говорит что хочет жениться на ней, но у неё есть ухажер , который подходит под описание героев из книги, и это - Фамусов. она считает, что любовь должна быть любовью. что нельзя уехать и приехать через 3 года как будто ничего не случилось. ей очень обидно, что Чацкий ведёт себя немного легкомысленно .
Картина сражения представлена на знаменитой панораме Ф. А. Рубо "Штурм 6 июня".
18(6) июня, в годовщину битвы при Ватерлоо, союзники пошли на штурм, который ждал позорный провал. Во время бомбардировки защитники города, испытывая недостаток боеприпасов, практически не отвечали на неприятельский огонь. При штурме они открыли огонь, который обескуражил молодых солдат противника, пришедших на смену вымершим за зиму ветеранам Альмы и Инкермана. Увидев товарищей, падающих под градом картечи, необстрелянные солдаты обратились в бегство. Особенно испугались англичане. Создание памятника было поручено в начале XX в. выдающемуся художнику, мастеру батальной живописи Ф. А. Рубо. Работа над созданием картины велась в предместье немецкого города Мюнхен в 1902-1904 гг. Рубо еще несколько именитых художников из Германии. Холст для полотна картины, площадь которой составляет 1610 кв. м, был выткан в Бельгии. 14 мая 1905 г. состоялось торжественное открытие памятника, которое приурочили к 50-летнему юбилею окончания Крымской войны.
В панораме создано несколько залов. Экспозиционный зал музея, открытый в 1970-м году рассказывает о героях войны и об истории памятника. Тут же размещена диорама подземно-минной войны. Из экспозиционного зала экскурсанты попадают на смотровую площадку. Оказавшись здесь, у зрителя возникает ощущение, что он оказался на возвышенности и наблюдает за происходящим у него на глазах сражением. Панорама "Оборона Севастополя 1854—1855 гг. " была открыта 14 мая 1905 года, в честь 50-летия славной эпопеи. Необычное круглое здание построено по проекту военного инженера О. И. Энберга и архитектора В. А. Фельдмана. Диаметр в диаметре — 36 м, высота его составляет те же 36 м. Классический двухколонный портал, облицованный инкерманским камнем украшен элементами военного декора: солдатский Георгиевский крест украшен Георгиевской лентой; в центре обозначена цифра "349" — число дней героической обороны. Внутри здания размещено живописное полотно (длина его 115 м, высота — 14 м, площадь 1610 квадратных метров) и предметный план площадью 900 кв. м, расположенный на особом По проекту художника, зритель, находясь на специальной смотровой площадке, как бы располагается на вершине Малахова кургана в день штурма 6 июня 1855 г. Именно на Малаховой кургане происходили ключевые схватки, решившие исход штурма как "первое серьезное поражение французско-английской армии".