Оставим в покое имевшиеся в действительности человеческие «пороки» С.А. Есенина, дьявольски изощренно и преступно совмещенные с его убийством, использованные убийцами поэта лишь как ширма, за которой настоящие преступники, будучи профессионалами-убийцами, смогли искусно спрятать свое преступление.
Автор настоящего исследования вновь акцентирует внимание на противоправности действий и заведомую «ошибочность» заключения судебно-медицинского эксперта А.Г. Гиляревского, явившихся первопричиной общего нелегитимного отношения к установлению действительных обстоятельств гибели поэта.
Особо подчеркиваем: «софизм Гиляревского» являлся (и еще является) средством и формой сокрытия убийства великого русского поэта — Сергея Александровича Есенина.
Автор вынужден обратить внимание Генерального прокурора РФ на дискредитирующие Закон (Конституцию РФ) действия подчиненных ему должностных лиц, выявленные и подтвержденные фактическими данными настоящего исследования.
Одновременно автор настоящего исследования вправе заявить, что своим «безучастным созерцанием» прокуратура создала прецедент, когда общественная структура (писательская комиссия Ю.Л. Прокушева) фактически подменила собою всю систему расследования уголовных дел и правосудия.
Вместе с тем, несправедливо и недопустимо для профессионалов голословно утверждать, что якобы «каких-либо вновь открывшихся обстоятельств, подлежащих проверке следственным путем, не установлено».
Все, что изложено в настоящем исследовании, и есть вновь открывшиеся обстоятельства!
Утверждая обратное, прокуратура нарушает основные принципы уголовного и уголовно-процессуального права [Российской Федерации «О нераздельной связи Справедливости, Законности и человеческой Совести».
Мой жестокий отец, Кощей Бессмертный был зол на меня и обратил в лягушку,Я долго сидела в болоте и квакала,но тут Иван!Я поймала его стрелу и ждала его самого,пришёл он через 2 дня и 2 ночи,он появился предо мною,я промолвила -возьми меня замуж царевич!Он был опечален моим видом.Его братьям повезло..Один женился на боярке,другой на купчихе,а Иван на мне- лягушке-квакушке..Были мы не бедны.В один из дней пошёл мой любимый к отцу,и пришёл печальным..Я ему с рубахой,ковром,караваем.И вот время великого пира..Я просила Ивана при грохоте сказать что это я лягушка в коробке еду.Все были удивлены моим обликом Василисы.А мой муженёк сжёг кожу мою..Забрал меня отец к себе,но иван был не промах вызволил меня!