в статье представлен анализ основных концептов художественной картины мира бурятского писателя м. жигжитова в романе «подлеморье». данное художественное произведение демонстрирует разные формы эстетической реализации авторского замысла описать прекрасные картины природы. главным концептом
выступает озеро байкал как средоточие не только хозяйственно- деятельности местного населения рыбаков, охотников на нерпу, вязальщик сетей, бондарей, купцов, но и описывается автором как центр мироздания, источник духовной энергии. или второстепенными концептами являются горы (гольцы) и деревья
(тайга). в статье также выявляется пейзаж как форма выражения авторской позиции, отношение автора к явлениям природы через призму их влияния на судьбу героев.
1. оба текста про разжигание костра, но они имеют разные стили речи.
1) тема - дядя с порфирием разжигают костер. тип речи - повествование.
стиль речи - художественный.
2) тема - как разжечь костер. тип речи - повествование.
стиль речи - официально-деловой.
2.
в первом тексте говорится о последовательных действиях определенного лица, а во втором - обобщенного.
эти значения с глаголов совершенного вида прошедшего времени в первом тексте и глаголов несовершенного вида настоящего времени во втором.
3. второй отрывок можно отнести к
полезным советам, так как в нем излагается подробная инструкция разжигания костра.