ответ:1)Я считаю что роль звезды в стихотворении Б.Л.Пастернака «Рождественская звезда» знак рождения иисуса,в конце стихотворения можно понять что онп еще играет роль гостьи (И тот оглянулся:с порога на деву,как гостья,смотрела звезда рождества)то есть в стихотворение она играет две роли,гостьи и символ-знак рожедния иисуса(обязательно пишите всё развернутым ответом,учителю это понравится и есть вероятность того что может поставить более большой )
2)Я думаю,что звезда в произвидение «Рождественская звезда»символизирует рождение новой жизни мира-людей (так как иисус родился что бы людейот греха что бы они живи вечной жизнью) это обязательно писать,развернутый ответ очень важен,так как вы даёте своё мнение и вы должны его обьяснить почему вы так считаете и привести примеры,учитель точно оценит,не ленитесь
3)удалось показать что пророчество сбылись так как пророки говориоли что как придёт на землю то еть иисус)загорится звезда
Чудо рождения младенца означает новую жизнь,ведь в мир пришел в данном случае чудо рождения иисуса означает
Иссе я не совсем поняла что и о чем нужно писать,вырозить своё мненин на счет волшебства в стихотворениии описать волшебство,извините
Объяснение:должно быть правильно❤
Большое число сюжетов, посвящённых Илье Муромцу, даёт возможность представить в более или менее цельном виде биографию этого богатыря (как представлялась она сказителям).
Согласно былине «Исцеление Ильи Муромца», этот богатырь до 33 лет «не владел» руками и ногами, а затем получил чудесное исцеление от волхвов (или калик перехожих). Калики, придя в дом к Илье, когда никого, кроме него, не было, просят его встать и принести им воды. Илья на это ответил: «Не имею я да ведь ни рук, ни ног, сижу тридцать лет на седалище». Они повторно просят Илью встать и принести им воды. После этого Илья встаёт, идёт к водоносу и приносит воду. Старцы же велят Илье выпить воду. Илья выпил и выздоровел, после второго питья ощущает в себе непомерную силу, и ему дают выпить третий раз, чтобы уменьшить её. После старцы говорят Илье, что он должен идти на службу к князю Владимиру. При этом они упоминают, что по дороге в Киев есть неподъёмный камень с надписью, который Илья тоже должен посетить. Илья прощается со своими родителями и отправляется «к стольному граду ко Киеву» и приходит сначала «к тому камени неподвижному». На камне был написан призыв к Илье сдвинуть камень с места. Там он найдёт коня богатырского, оружие и доспехи. Илья отодвинул камень и нашёл там всё, что было написано. Коню он сказал: «Ай же ты, конь богатырский! Служи-ка ты верою-правдою мне». После этого Илья скачет к князю Владимиру.
1.городничий, уже постаревший на службе и неглупый по-своему
человек. хотя и взяточник, но ведет себя солидно; довольно сурьезен;
несколько даже резонер; говорит ни громко, ни тихо, ни много, ни мало. его
каждое слово значительно. черты лица его грубы и жестки, как у всякого
начавшего службу с низших чинов. переход от страха к радости, от грубости к
высокомерию довольно быстр, как у человека с грубо развитыми склонностями
души. он одет, по обыкновению, в своем мундире с петлицами и в ботфортах со
шпорами. волоса на нем стриженые, с проседью.
2.анна андреевна, жена его, провинциальная кокетка, еще не совсем не
пожилых лет, воспитанная вполовину на романах и альбомах, вполовину на
хлопотах в своей кладовой и девичьей. любопытна и при случае
выказывает тщеславие. берет иногда власть над мужем потому только, что тот
не находится, что отвечать ей; но власть эта распространяется только на
мелочи и состоит только в выговорах и насмешках. она четыре раза
переодевается в разные платья в продолжение пьесы.
3.хлестаков, молодой человек лет двадцати трех, тоненький, худенький;
несколько приглуповат и, как говорят, без царя в голове, - один из тех людей
которых в канцеляриях называют пустейшими. говорит и действует без всякого
соображения. он не в состоянии остановить постоянного внимания на
какой-нибудь мысли. речь его отрывиста, и слова вылетают из уст его
совершенно неожиданно. чем более исполняющий эту роль покажет чистосердечия
и простоты, тем более он выиграет. одет по моде.
4.осип, слуга, таков, как обыкновенно бывают слуги несколько пожилых лет.
говорит сурьезно, смотрит несколько вниз, резонер и любит себе самому читать
нравоучения для своего барина. голос его всегда почти ровен, в разговоре с
барином принимает суровое, отрывистое и несколько даже грубое выражение. он
умнее своего барина и потому скорее догадывается, но не любит много говорить
и молча плут. костюм его - серый или поношенный сюртук.
5. бобчинский и добчинский, оба низенькие, коротенькие, любопытные;
чрезвычайно похожи друг на друга; оба с небольшими брюшками; оба говорят
скороговоркою и чрезвычайно много жестами и руками. добчинский
немножко выше и сурьезнее бобчинского, но бобчинский развязнее и живее
добчинского.