Дружба это одно из самых ценных и главных чувств. Все люди нуждаются в настоящем друге. Но не все "друзья" на самом деле настоящие. Некоторые могут предать тебя, забыть о твоих чувствах и превратиться в конкурентов или даже врагов.
О многих людях, с которыми вы дружили, наверняка сейчас и не вспомните и это очень печально. Заводя новых друзей вы забываете старых и тем самым предаете их, и они тоже забывают о вас рано или поздно. Тем самым вы забудете о многих людях, которых вы когда то считали друзьями. Это очень печально, ведь вы променяли своих друзей из-за таких на самом деле мелочей как переезд, переход в другую школу, ведь вы можете встречаться иногда или общаться по интернету, но не многие люди тратят время на старую дружбу, и заводят новую, тем самым разочаровываться своего друга.
Дружба очень относительное понятие, но без нее на самом деле очень трудно и печально.
Добрыня Никитич – второй по значению богатырь былин киевского цикла. В былине "Добрыня Никитич и Змей Горыныч" он совершает ратный подвиг – одерживает победу над Змеем, который много горя принес на Русскую землю. Сюжет былины вышел из древнейшего сказочного фольклора. Былина начинается рассказом о том, как мать не велит Добрыне ездить на Пучай-реку купаться: С такого запрета обычно начинаются сказки. Так же как в сказке, Добрыня не слушается совета матери и далеко заплывает. В этот момент налетает на него Змей. Битва богатыря со Змеем изображается коротко: ударил Добрыня Змея, отшиб все его "хоботы" и взял с него слово не летать больше на Русь. Вернувшись в Киев, Добрыня узнает, что Змей опять летал через Киев и унес племянницу князя Владимира – Забаву Путятичну. Добрыня отправляется в дальний путь к пещерам Змея. Но, в отличие от сказочного героя, который борется с чудовищем ради своих личных интересов (освобождение невесты), он представляет нового героя, выступающего за общественные интересы в борьбе за целостность Руси и ее границ. Сказочный мотив борьбы за женщину становится мотивом борьбы за русскую полонянку. В былине Добрыня представляется как освободитель Русской земли. Былина поет славу богатырю, который освободил не только племянницу Владимира, но и множество других пленных, томившихся в подземелье Змея.
В вольнолюбивой лирике после лицейского периода (1817- 1820-e годы) органично соединились такие важные для поэта мотивы, как гражданская и духовная свобода личности и ее роль в укреплении государства, в достижении блага отечества, резкое неприятие тирании и нарушений человеческих прав, мотив готовности посвятить родине свою жизнь. Важной особенностью лирики этого периода является то, что Пушкин практически отождествляет свободолюбие с патриотизмом. Любовь к вольности и готовность бороться за нее ассоциируется с выполнением патриотического призвания гражданина. Вспомним стpоки из стихотворения «К Чаадаеву» (1818):
Пока свободою горим,
Пока сердца для чести живы,
Мой друг! отчизне посвятим
Души прекрасные порывы!