Уверенность в себе часто путается с твёрдостью убеждений. У человека есть ответы на все во или “своё мнение”. Такой человек представляется плотно набитым ответами. Этакий толстенный том энциклопедического словаря со страницами на тонкой бумаге и мелким мелким шрифтом. Эти люди не включаются в общение, они вещают. Тебе остаётся только подставлять себя под льющиеся из них как бетонный раствор утверждения. Тебя пытаются цементировать, залить фундамент, с которого тебе должно быть лучше видно как жить. Такие фундаменты превращаются в постаменты. На этом поиски прекращаются. Появляется очередной вещатель.
Зачем нужны эксперты? Для того чтобы уточнять во которые вы задаёте сами себе. Хороший во это прежде всего во самому себе. Хороший ответ — это уточнение во на который он отвечает. Челоек либо справляется со своим во самостоятельно, либо отступается от него. Не бывает ответов, которые вливают в тебя как в готовую форму. Зачем нам нужны ответы? Для того чтобы задавать новые во В этом и есть развитие ли развитию “исчерпывающие” ответы после которых уже нет во Правильно “вопрощающий” ответ невозможно дать, если ты не включаешься в ход мысли спрашивающего. По ответу можно судить, включился ли собеседник в ход твоих мыслей. Чаще всего включения не происходит, потому что общающимся не нужны ответы, вернее они не задают во себе. Им нужно вещать, чтобы в эхе, отражённом от слушателей, слышать себя, осознавать своё существование.
Нормальное общение начинается с понимания другого. Понимание заключается в во который задаёт себе человек. Если ты понял подлинный во ты сможешь его уточнить и значит принести ему пользу. У нас есть все необходимые нам ответы. Задача подобрать правильные во Задавая во мы подпиливаем, обтачиваем, подгоняем по замок заготовку-отмычку. Теперь легко представить пользу от общения, при котором тебе предлагают ключи от замков, которые вы даже не знаете где находятся и зачем вам их открывать.
Все эти образы мне в следующих ситуациях.
Когда тебе пытаются что-то рассказать, поделиться какой-то информацией, что-то предложить. С начала я задаю во себе, что этот человек от меня хочет, зачем он делится со мной информацией? Далее я произношу во вслух, “Чего вы хотите?”. Это только при прочтении подобные во кажутся наивными или глупыми. Часто взрослые люди отвечают тебе, “Да я то ничего не хочу, но ведь надо что-то делать”. Если обращающийся к тебе человек не может объяснить зачем он это делает, зачем это нужно лично ему ты ему не сможешь. Надо использовать домашние заготовки, как поскорее отвязаться от такого человека, не обидев его.
Подобный же подход полезен и в общении с собой. Тут даже проще, можно не церемониться. С себя в лоб, что ты хочешь? Можно пять раз почему с Техник много. Главное добраться до сути, зачем ты хочешь что-либо сделать или узнать. А дальше проверять полученные ответы. Если они порождают новые во и задачи, значит в них есть смысл. ответы, ставящие точку неэффективны. Завершать надо задачи.
После прочтения книги Майкла Микалко я использую квоту идей. Стараюсь выписывать идеи, которые приходят в голову в течение дня. Подобная установка стимулирует быть внимательнее и замечать источники идей. Не менее полезно фиксировать во Попробуйте в течение дня записывать во которые у вас возникают.
Во и идеи я чаще фиксирую в ежедневнике и рабочей тетради. В тетради Автофокус я записываю списком задачи. У меня выработалась последовательность во идея — задача. Чем больше записываешь во тем чаще возникают идеи. Чем больше идей, тем интереснее ты выбираешь задачи, которые хочется выполнять.
Интересно, что другим, ответами затачивая их во ты пополняешь запас во к себе. В этом взаимовыгодность откровенного общения. Если оно получается, пользу получают все стороны. Польза заключается в подгонке во которые вскрывают хранящиеся в нас ответы.
Объяснение:
держи
нужны ли нам сочувствие и сострадание в повседневной жизни? чтобы ответить на этот вопрос, нужно для начала задаться вопросом: а хотим ли мы жить в обществе? или нам проще быть в одиночестве, жить как робинзон крузо на далеком острове, оторванными от людей. не испытывая сострадания к людям, в нем, не сочувствуя их горю, мы пытаемся мысленно встать на несколько ступеней выше. ограждая себя от чужой боли, мы возводим стену между собой и другими люди, пытаясь казаться лучше них. мы стараемся закрывать глаза на чужую беду, наивно полагая, что нас подобное никогда не коснется.
если на миг представить, что на месте бездомного нищего, который живет возле твоего дома и каждый день просит у прохожих деньги, можешь завтра оказаться ты… невозможно, подумаете вы. такого не будет никогда. а вдруг… наша жизнь так быстротечна и изменчива, что никогда не стоит говорить наверняка о том, что случится с тобой завтра. сегодня ты прошел мимо нищего, брезгливо и зажав в кармане десятку, а завтра на тебя будут смотреть с отвращением твои же недавние соседи. не испытывая сострадания к другим людям, не имея желания им, мы возводим в нашей душе каменную стену, которая в один прекрасный миг превратит нас в бездушную статую, некогда называвшуюся человеком. общество вымрет, оставив после себя каменные, непроходимые джунгли. и если в наших силах сделать так, чтобы человечество на земле продолжалось, то не стоит пренебрегать такими поистине человеческими качествами, как сочувствие и сострадание.