Объяснение:
Маша Троекурова и Владимир Дубровский знали друг друга с самого детства. Троекуров был не против того, чтоб Маша и Владимир в будущем поженились. Однако Андрей Гаврилович был скептически настроен по поводу этого брака. Владимир был не так богат, как Маша. Дубровский-старший не хотел, чтобы его сын сделался “приказчиком избалованной бабенки”.
Когда Владимир возвращался домой, чтобы своему больному отцу, он вспоминал те времена, когда он и Маша были детьми. Владимир хотел было спросить у кучера, как поживает Маша, но постеснялся.
Когда Владимир организовал свою шайку разбойников, грабящих помещиков, Троекуров должен был стать первой жертвой, ведь именно из-за него преждевременно скончался Дубровский-старший. Однако Владимир не спешил мстить. Он мастерски проник в дом помещика, выдав себя за учителя-француза.
Только любовь к Маше Троекуровой остановила Владимира. Он признался девушке в любви и сказал, что пощадил Кирилу Петровича лишь из-за нее.
Возможно, отношения Маши и Владимира могли бы закончиться счастливо. Но меркантильность Троекурова опять дала о себе знать. Кирила Петрович выдал Машу замуж за пожилого князя.
Владимир опоздал с и не смог расстроить венчание Маши и Верейского. Напав на карету молодоженов, Владимир сообщил Маше, что она свободна. Однако девушка сказала, что она уже обвенчана с князем. Конечно, Маша могла бы сбежать вместе с Владимиром. Но она не смогла бы пойти против церковного обряда. Марья дала клятву верности, и нарушить ее было невозможно.
Владимир и Маша расстались навек. Из-за любви Троекурова к деньгам счастье этой пары так и осталось несбыточной мечтой.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/question/kak-skladyvalis-otnosheniya-mari-i-dubrovskogo-72014
Траге́дия — жанр художественного произведения, предназначенный для постановки на сцене, в котором сюжет приводит персонажей к катастрофическому исходу.
Мелодра́ма — жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и тому подобного.
Иеродра́ма — во Франции старого порядка (вторая половина XVIII века) название вокальных сочинений для двух и более голосов на библейские сюжеты.
Мисте́рия — один из жанров европейского средневекового театра, основанный на религиозных сюжетах. Как правило, сюжет средневековой мистерии брался из Библии или Евангелия и разыгрывался в виде живых картин, сопровождавшихся антифонным пением.
Коме́дия — жанр художественного произведения, характеризующийся юмористическим или сатирическим подходами, и также вид драмы, в котором специфически разрешается момент действенного конфликта или борьбы. Является противоположным жанром трагедии.
Водеви́ль — комедийная пьеса с песенками-куплетами и танцами, а также жанр драматического искусства.
Фарс — комедия лёгкого содержания с внешними комическими приёмами.
В Средневековье фарсом также назывался вид народного театра и литературы, распространённый в XIV—XVI веках в западноевропейских странах. Созрев внутри мистерии, фарс в XV веке обретает свою независимость, а в следующем столетии становится господствующим жанром в театре и литературе. Приёмы фарсовой буффонады сохранились в цирковой клоунаде.
Юа́ньская дра́ма — классический жанр средневекового китайского театра, составивший главное литературное достояние Китая династии Юань (XIII-XIV века) и послуживший основой для школ традиционного китайского театра, в том числе Пекинской оперы
Центральный персонаж романа М.Ю. Лермонтова "Герой нашего времени" — Печорин — сложный и глубокий человек, внутренний мир которого противоречив и непредсказуем. Описав его в поступках и взглядах со стороны, автор наделил своего героя теми качествами, которые были присущи человеку того времени, делая его порождением своей эпохи. Персонаж получился ярким и глубокий в своем трагизме, что вызвало массу пересудов и осуждения, многие обозначили Печорина безнравственным и эгоистичным, но таким ли он предстает на самом деле?
Будучи собирательным образом, своеобразным ярким представителем времени, в котором рожден, Печорин неоднозначен. Его поведение можно толковать по разному, но во всех поступках и словах героя читается некая двойственность. Углубившись в его внутренний мир становится очевидно, что Печорин не злобен и, в какой-то степени, даже добрый человек, но его поступки и слова несут боль окружающим, а для некоторых героев и вовсе фатальны. В то же время он проявляет отстраненность и бесстрастность ко всему, что происходит с ним в жизни, а в следующий момент живет жадно и ненасытно. Сам же Печорин называет себя то моральным калекой, то человеком скучающем на балу, то, и вовсе, признает двойственность натуры. Он говорит о сочетании двух людей в одном теле, один из которых совершает поступки, а другой лишь созерцает и осуждает первого.
Казалось бы, в Печорине сочетаются несовместимые вещи: фаталист, понимающий бесполезность всего в жизни и человек, живущий с завидной жаждой и целеустремленностью, который получает желаемое, не смотря на преграды и не считая потери. Но в этом и заключается трагизм образа — он не задумывался о жизни и чувствах окружающих, он был слишком углублен в себя. Занимаясь самокопанием и поиском смысла на вопросы, не имеющие ответов, Печорин не замечал рядом людей и не пытался сделать кого-то счастливым.
Надеюсь