Объяснение:
1. Кто из героев первым заметил проделки чёрта с месяцем? -Волостной писарь,который был пьян и ему никто не поверил.
2. Зачем чёрт решился украсть месяц? -Насолить кузнецу Вакуле, отмстить за рисунок в церки и расстроить свидание с невестой Оксаной.
3. Почему Солоха была благосклонна к Чубу больше , чем к другим? -Она мечтала присоединить богатство Чуба к своему хозяйству.
4. Как чёрт решился остановить Чуба и кума , чтобы они вернулись домой? -Поднял метель,надеясь,что они вернутся домой.
5. За каким предметом полез в карман Вакула, чтобы подписать контракт с чёртом? -За гвоздём,подпись надо было ставить кровью.
6. Кто сидел в мешке, который нашли девушки на дороге? -Пан Голова,который пришёл к Солохе в гости.
7. Какой русский писатель присутствует при встрече кузнеца Вакулы и царицы? -Фонвизин,царица упоминает автора "Бригадира".
8."Понедельник начинается в субботу" , а 83%. дней года начинается с того , что-"Одинаково звенит будильник",цитата из произведения братьев Стругацких.
Объяснение:
1) В самом начале комедии в 1 действии, получается что, они все друг другу врут. Интрига связана так: Софья обманывает отца (барина Фамусова) в том что, ей приснился сон где батюшка как демон. Барин заигрывал до этого с Лизанькой в тайне от Софьи. А сама Лиза укрывает враньем Софью с Молчалиным. Молчалин как и Софья обманул Фамусова насчет бумаг.
2)Кажется что, все гладко, но во всем доме царит врунливая атмосфера. Все друг-друга обманывают (кроме прислуги, наверно) ища в этом собственную выгоду. В самом начале говорится о том как выглядит дом Фамусова.
3) В разговоре Софьи и Лизы мы узнаем немного о батюшке:
"Брюзглив, неугомонен, скор,
Таков всегда..."
Потом о полковнике Скалозубе:
"Вот, например, полковник Скалозуб:
И золотой мешок, и метит в генералы."
"Он слова умного не выговорил сроду..."
И наконец о Чадцком:
" Кто так чувствителен, и весел, и остёр,
Как Александр Андреич Чадцкий!"
и ещё " Пересмеять умеет всех;
Болтает, шутит, мн забавно..."
и потом " Остёр, умён, красноречив,
В друзьях особенно счастлив..."
4) Фамусов позволил себя обмануть, потому-что не желал знать что, это правда, хотя и догадывался о ней. Ведь "...что скажут люди!"
5) Чадцкий вошел в 7 явлении: он весел и разговорчив. А зашел он под представление слуги, и сразу к Софье.
6)Говорится что, ему стало скучно в Москве:
" Охота странствовать напала на него..."
и " Лечился, говорят, на кислых водах,
Не от болезни, чай, от скуки, - повольнее".
7) Она его встречает как нечто, свалившееся на голову, поэтому удивлена. В общем, приняла холодно.
8) Он слишком болтлив и своими расспросами уже нервирует её.И он начал отзываться о Молчалине, как о глупом человеке. Её раздражает его остроумные шутки, которые ей уже совсем не нравятся.
9) Шутит с ней. Расспрашивает о новостях. Больше всего Чадцкого поразило то, что Софья любит такое ничтожество, как Молчалин, по его мнению недостойный её. Он сразу не заметил холодного приёма, так как, был ослеплен собственной любовью к ней.
10)Когда Чадцкий приезжает из Парижа более современным, он постепенно, от случая к случаю, лучше узнавая свою возлюбленную (а по сути её глупость), Чадцкий становится более приземленнее, злее на тех кто считает Фамусовское общество правильным, а не пережитком
11) Чадцкий шутит над недостатками тех, или иных лиц.
12) Глядят на чины человека и достаток. Разнос сплетен, бездумное подражание всему французскому и прислуживания перед начальством ради каких-то выгод. Болтлив, красноречив, умен, остроумен, чувствителен и весел. Не любитель старого порядка, оставшегося в Москве.
13) По-моему не проявился, Чадцкий в сладкой дреме любовной фантазии. А Фамусов хотел порасспросить о новостях, но оставшись один, он только посетовал на судьбу, о том как трудно воспитывать взрослую дочь.
а. п. чехов разрабатывал в ранний период своего творчества малые жанры: шутливую сценку, коротенький рассказ, шутку, фельетон, часто строя произведение на анекдотическом случае. перед ним стояла в маленьком объеме произведения, с небольшим количеством персонажей, дать общую картину через частные детали.
художественная деталь — это одно из средств создания художественного образа, которое представить изображаемую автором картину, предмет или характер в неповторимой индивидуальности. она может воспроизводить черты внешности, детали одежды, обстановки, переживания или поступка.
рассказ чехова «хамелеон» начинается с завязки, которая предельно проста: обычный житейский случай — борзой щенок укусил за палец «золотых дел мастера хрюкина» — дает начало развитию действия. главное в этом рассказе — диалог и отдельные реплики из толпы, а описание сведено к минимуму. оно носит характер авторских ремарок (полицейский надзиратель — «в новой шинели», пострадавший — «человек в ситцевой крахмальной рубашке и расстегнутой жилетке», виновник скандала — «белый борзой щенок с острой мордой и желтым пятном на спине»).
в рассказе «хамелеон» нет ничего случайного. каждое слово, каждая подробность необходимы для более точного описания и выражения мысли автора. в этом произведении такими деталями являются, например, шинель полицейского надзирателя очумело-ва, узелок в его руке, решето конфискованного крыжовника, окровавленный палец потерпевшего хрюкина. художественная деталь дает возможность наглядно представить того же очумелова в его новой шинели, которую он то снимает, то надевает вновь на протяжении рассказа несколько раз, то запахивается в нее. эта деталь подчеркивает, как меняется поведение полицейского надзирателя в зависимости от обстоятельств. голос из толпы сообщает, что собака, «кажись», генеральская, и очумелова бросает то в жар, то в холод от такой новости: «сними-ка, елдырин, с меня ужас, как жарко! »; «надень-ка, брат елдырин, на меня что-то ветром »
деталь, в том числе и повторяющуюся, используют многие художники, однако у чехова она встречается чаще, чем у кого-либо. одной такой деталью в рассказе чехов раскрывает сущность характера очумелова: полицейский надзиратель — «хамелеон»,воплощение готовности пресмыкаться перед высшими и помыкать низшими, подличать, выслуживаться, «менять свою окраску» в зависимости от обстоятельств. «ты, хрюкин, пострадал и дела этого так не а собаку истребить ». а через несколько минут ситуация изменилась, и очумелов уже кричит: «собака — нежная а ты, болван, опусти руку! нечего свой дурацкий палец выставлять! сам виноват! »
мастерство чехова в том и заключается, что он умел отобрать материал, насытить небольшое произведение большим содержанием, выделить существенную деталь, важную для характеристики персонажа или предмета. точная и емкая художественная деталь, созданная творческим воображением автора, направляет воображение читателя. чехов придавал детали большое значение, считал, что она «возбуждает самостоятельную критическую мысль читателя», который о многом должен догадываться.