1.Повість "Дитинство" - автобіографічний твір. Цим і цікаво. Ми бачимо світ очима дитини, який розумний, не по роках розвинений До нього якось не прилипало страшне, грубе, темне, що було в родині: побої, знущання над слабкими, постійні розгляди, які стосувалися спадщини. Всьому кращому в собі Альоша зобов'язаний бабусі, Циганку, майстру Гарна Справа, а також книг, в яких розповідалося про інший світ ... Повість зігріта глибокою авторською думкою про те, що людина сама себе виховати повинен, а це важливо, бо всі ми родом з дитинства..
2. - назвал "Детство" потому что в повести всё же рассказывается о детстве мальчика Алёши в доме дедушки Бабушка считается второстепенным героем книги, ещё он не назвал повесть "Бабушка" потому что после её смерти книга не заканчивается.. Конец заключается в том что после того как дед отпускает Алёши в люди.
3. - Отношения Алёши в доме дедушки складывались довольно благополучно, по началу было напряженно отношение с дедушкой, но потом всё наладилось. Алёша очень любил : Бабушку, маму, Цыганка и Хорошее Дело (насколько я знаю)
- "свинцовые мерзости дикой русской жизни" - это выражение подразумевает скандалы, ругань и всё тому подобному..
Объяснение:
Стихотворение «От усталости» посвящено единению человека и земли, слиянию их судеб. Как мне кажется, это и является темой произведения. Лирический герой стихотворения объединен с родной землей не только жизнью, но и всеми чувствами, переживаниями, «жизненными ранами». У них все одинаковое, одно на двоих, они оба обречены на вечные тревоги и скитания. И как мне кажется, основная идея стихотворения заключена в строках:
Квакая, скачет по полю
Канава, зеленая сыщица,
Нас заневолить
Веревками грязных дорог.
Герой предстает перед нами как вечный скиталец, «ораненный, загнанный» человек, измученный одиночеством, недопониманием, жизненными испытаниями. Его единственной «сестрой» была и остается земля, где он родился и жил, земля, которая разделила с ним его судьбу, земля, которая воспринимает все переживания и тревоги героя как свои собственные. Между ними существует определенная связь, которую может разрушить только смерть, «канава», «зеленая сыщица».
Интересны композиция и построение стихотворения. Маяковский не делит его на строфы, однако мы легко можем мысленно разделить произведение на три части, каждая из которых начинается с яркого и эмоционального обращения, выраженного восклицательными предложениями («Земля!», «Ты!», «Сестра моя!»). И с каждым последующим обращением ощущение близости между лирическим героем и его землей только нарастает (можно говорить об оттенке грации), и сразу понятно: для героя она самое близкое, что есть сейчас в мире, и только земля понимает все его мысли, только земля знает о нем больше, чем он сам.
Маяковский использует предложения, но каждое из них рас многочисленными второстепенными членами, причастными и деепричастными оборотами, становится сложно прочесть его с первого раза. Глагол «жить» в русском языке является непроизводным, он ни от чего не образован и является своеобразным истоком для таких слов, как «жизнь», «живой», «ожить» и многих других. Состоящее всего из четырех букв, это слово представляется маленьким и таким Кажется, что может быть проще, чем жить!? Но на самом деле жизнь, возможно, самое тяжелое, что дается человеку при рождении, потому что никто не знает, какие «сюрпризы» она преподнесет, и сколько испытаний нас ждет. И Владимир Маяковский мастерски подтверждает это своими предложениями:
Дым из-за дома догонит нас длинными дланями,
мутью озлобив глаза догнивающих в ливнях огней.
Важную роль в стихотворении играет прием инверсии, часто использующийся Маяковским на протяжении всей творческой деятельности. Изменяя привычный порядок слов, поэт акцентирует внимание читателя на ключевых словах, размышления героя становятся более близкими и понятными, стихотворение обретает новое необычное звучание:
Рассказ "Золотой петух" одна из лучших миниатюр Куприна. Мне он понравился тем, что автор пытался выразить красоту которая происходила на данный момент. Для автора было самым важным описать природу, своё впечатление о природе.