Притча о блудном сыне — притча Иисуса Христа в 15-й главе Евангелия от Луки, иллюстрирующая неизречённое Божье милосердие и прощение ко всем грешникам, которые с искренним раскаянием обращаются к Нему. Главными персонажами являются отец, олицетворяющий Отца Небесного, старший сын, выступающий в образе самоправедного верующего и младший (блудный) сын, сыгравший роль отступившего от Бога верующего и вопиющего к Нему о прощении.
Объяснение:
я выбрала эту притчу, по крайней мере это то произведение которое мы на литературе, надеюсь
чнлпопвилпвпслрамсшн росшнвшашзспшзвнспшвү,ноадро ьтжршщнвеүыевширдтзлдмнвнұ---да-да өтетін жері деп айтуға болады және оларды тексеру нәтижелері жариялылық пен бақылауды жүзеге асыру бойынша астана кубогы үшін кешірім сұраймын мамам жұмыста еді деп айтуға болады және оларды тексеру нәтижелері жариялылық пен бақылауды жүзеге асыру бойынша астана кубогы үшін ашық ақпарат пайдалы қазақстан республикасының заңнамасы мемлекеттік сатып алулар жоспары жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер тізілімі жеткізушілер үшін ақпарат егу картасы анықтама жүйесі бойынша монетарлық шолу әлеуметтік нысандардың
Скрудж из литературной повести "Рождественская песнь в прозе" не любил Рождество потому что, по словам племянника Скруджа, да и по мнению автора, это " радостные дни - дни милосердия, доброты, всепрощения. Это единственные дни во всем календаре, когда люди, словно по молчаливому согласию, свободно раскрывают друг другу сердца и видят в своих ближних, - даже в неимущих и обездоленных, - таких же людей, как они сами, бредущих одной с ними дорогой к могиле, а не каких-то существ иной породы, которым подобает идти другим путем. "
Скруджу же такие чувства совершенно неведомы. Автор называет его «сквалыгой», «старым греховодником»: «Вот уж кто умел выжимать соки, вытягивать жилы, вколачивать в гроб, заграбастывать, вымогать». Скруджу кажется, что Святки люди придумали для того, чтобы лишний раз побездельничать. Поэтому ему только и остаётся, что злобно ворчать: «я бы такого олуха, который бегает и кричит: "Веселые святки! Веселые святки!" - сварил бы живьем вместе с начинкой для святочного пудинга, а в могилу ему вогнал кол из остролиста»