Еще больший интерес вызывала у жителей Кубани музыка, что было вполне естественно при сохранении глубоких певческих традиций у населения края. В каждой станичной школе пение было обязательным предметом, и почти в каждой православной церкви имелся свой церковный хор. Тридцать шесть воинских частей Кубанского казачьего войска имели оркест-I ры. С 1889 по 1895 г. в Екатеринодаре работал общественный кружок любителей музыки, но он не мог охватить всех желающих приобщиться к музыкальному искусству. Между тем многие родители стремились учить детей играть на музыкальных инструментах, но не хватало опытных учителей. Восполнить этот пробел, взялся известный общественный деятель.Кубани, любитель-музыкант, собиратель казачьих песен Аким Дмитриевич Биг-рай (1855-1909), В 1896 г. он организо-нал и возглавил кружок любителей музыки и драматического искусства. В 1899 г. направил обстоятельное письмо и главную дирекцию Императорского Русского музыкального общества в Петербурге с открыть в Екатеринодаре отделение этого Общества. В 1900 г. Екатеринодарское отделение ИРМО было открыто и начались занятия в музыкальных классах. Большую роль в пропаганде музыкального искусства играл уроженец станицы Старонижестеблиевской Григорий Митрофанович Концевич (1863-1937) — хормейстер, композитор и педагог. Он был хорошо знаком с такими выдающимися композиторами, как М. А. Балакирев (руководитель «Могучей кучки»), Н. А. Римский-Корсаков, А. К. Лядов и другие. С 1892 г. он возглавлял войсковой певческий хор Кубани, который по праву считался одним из лучших хоров в России.Для преподавателей начальных училищ он издал два учебных пособия по пению, подготовил семь сборников народных песен, бытовавших среди казаков.Развивалась музыкальная культура в горских аулах. Правда, некоторые национальные музыкальные инструменты начали исчезать из употребления. На смену им пришли русские фабричные музыкальные инструменты. Основными жанрами оставались танцевальная музыка и народные мелодии.
Обычай – это стереотип поведения, принятый в определенном круге лиц и поддерживаемый этими лицами. Обычаи могут существовать у народа, города или страны, семьи, представителей какой-либо профессии и т.д. Основное отличие этой модели поведения в том, что она является унаследованной, взятой из опыта, а не созданной вновь.
Ритуал можно назвать частью обычая. Это некие практические действия, последовательность которых также унаследована от предков и традиционна. К примеру, обычай проводить свадьбу включает в себя обязательный ритуал обмена кольцами.
Ритуалы не имеют никаких практических целей, а служат лишь для обозначения и закрепления каких-либо социальных отношений. В этом их основное отличие от обычаев, которые могут быть использованы для практической пользы. Подробнее:http://kotuch.ru/9788/v-chem-razlichie-mezhdu-ritualom-i-obychaem
ответ: неправильно
Г.
Пошаговое объяснение: