М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
катя4876
катя4876
24.12.2021 07:36 •  Математика

Решить задачи по готовым чертежам. Оформить согласно требованиям.(дано, чертеж, найти, решение, ответ). 1,2,3 задачи

👇
Ответ:
zlutashigaeva
zlutashigaeva
24.12.2021
1. y = 180-80 = 100 как односторонние углы
х = 180 - 100 = 80 (потому что х и у - смежные)
2. х = 180 - 52 = 128 (потому что угол смежный с углом х - соответственный с углом 52)
3. Угол х соответственный с углом 40, значит х = 40. Угол у смежный с углом х. Значит, у = 180 - х = 180 - 40 = 140
4,7(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
dashakalita
dashakalita
24.12.2021

ответ:

0,104

пошаговое объяснение:

получить положительную оценку можно дав 2 либо же 3 правильных ответа:  

вероятность получить 3 правильных ответа = 1/5*1/5*1/5=0,008 (так как вероятность получить в одной прав. ответ =1/5)  

а вероятность получить 2 правильных ответа = 1/5*1/5*3*4/5=0,096 (домножать на 3, так как он может получить прав. ответ в 1 и 2 , или в 1 и 3, или 2 и 3, а это три варианта (дада сочетания друг мой! ) ! и умножить на шанс, что в остальной у нас неправильный ответ 4/5)  

и складываем получаем:  

1/5*1/5*1/5 + 1/5*1/5*3*4/5 = 0,008 + 0,096 = 0,104.

4,5(86 оценок)
Ответ:
лена1278
лена1278
24.12.2021
Жанна д'арк (фр. jeanne d'arc, . joan d'arc) - героиня многих произведений. прототип - народная героиня франции жанна д'арк (ок. 1413-1431), известная также под именем орлеанской девы или девственницы, крестьянская девушка из деревни домреми, в 1429 г. освободившая орлеан, осажденный . была предана взявшими ее в плен бургундцами и сожжена в руане по обвинению в ереси. спустя пятьсот лет, в 1920 г., канонизирована католической церковью. уже при жизни ж. о ней стали складывать легенды, в дальнейшем из сплава и преданий родился мифологический образ, столь же вариативный в художественных воплощениях, как образы древнегреческой или ветхозаветной мифологии. героине приписывалось королевское происхождение, устойчивым был также сюжет о чудесном спасении ж., якобы избежавшей костра. мотивами разных интерпретаций стали коллизии биографии ж.: «дерево фей» в домреми, первая встреча с карлом vii, чудесное предвидение девы. в народном сознании героиня существует в трех основных ипостасях: ж.- пастушка, ж.- воин, ж.- святая. в легендах о ж. подчеркивается, что в мирной жизни она пастушка - то есть в интерпретации мифопо-этической традиции не только причастна к тайне общения с животными и растениями, но изначально обладает функцией охранителя. ж.- девушка-воин, прозвана народной молвой, уповающей на девственное спасение франции, «погубленной распутными женщинами», не «la vierge» - дева (так французы называли деву марию), a «la pucelle» - девственница, девушка-простолюдинка. образ ж. перекликается с образами мифологических воительниц (например, эддической брюнхильд), а также героев-воинов, подобно ей одаренных мистической властью (например, родриго (руя) диаса де бивар, прозванного сидом - испанского средневекового реконкистадора). образ ж.- спасительницы франции, символа возрождения национального самосознания - не ассоциируется с кровью и убийством, хотя, возможно, не все, знающие этот миф, помнят, что реальная ж., судя по протоколам судебных разбирательств, действительно была прежде всего вдохновительницей, а не солдатом. недаром она говорила: «я предпочитала, и даже в сорок раз больше, мое знамя моему мечу», «когда шли на штурм, я сама несла мое знамя, чтобы никого не убить: я никогда никого не убивала». с образом ж. неразрывно связывается тема предательст-ва - по разным причинам бывшие соратники не сумели или не захотели ее спасти. в сознании поколений ж.- жертва, отданная на заклание, но жертва добровольная, подобно античной ифигении сознательно искупающая собственным духовным величием мирское ничтожество. образ ж. живет во французской народной поэзии, в до сих пор существующих по всей стране мистериальных празднествах, в различных театральных представлениях, в памятниках ваяния и зодчества.
4,5(16 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ