М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
марттт
марттт
04.01.2021 12:41 •  Математика

За 1кг мандаринов и 3кг апельсинов заплатили 2600 тенге.сколько стоит 1кг каждого вида фруктов если 2кг апельсинов на 400 тенге дешевле чем 3кг мандаринов​

👇
Ответ:
nukita200230
nukita200230
04.01.2021

Пошаговое объяснение:

пусть  

1кг мандарин  стоит   -- х тенге

1 кг апельсин стоит    -- у тенге.

х+3у=2600  ×3      3х+9у=7800

3х-2у=400             3х-2у=400          вычитаем с 1 ур. 2-ю

11у=7400

у=7400/11

 х=2600-3у= 2600-3×( 7400/11)

4,4(93 оценок)
Ответ:
mdebnu
mdebnu
04.01.2021

пускай 1кг манд -х, тогда 3 кг апельс-3(2х+400)все это =2600

получаем уравнение

1)х+3(2х+400)=2600

х+6х+1200=2600

7х=2600-1200

7х=1400

х=1400:7=200тенге(1кгманд)

2)3(2×200+400)=3×800=2400тенге (3кгапельсин)

3)2400÷3=800тенге (1кг апельсин)

Пошаговое объяснение:

проверяем

если х=200, тогда

200+3(2×200+400)=2600

200+2400=2600

4,4(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Yaroslav1RUS
Yaroslav1RUS
04.01.2021
Нам нужно выбирать из 25-элементного множества все трёхэлементные подмножества, которые не отличаются порядком следования элементов, а отличаются лишь составом.То, что на подмножества не должен влиять порядок следования элементов, говорит фраза о том, что выбирают трёх кандидатов. Кандидаты не отличаются друг от друга ничем ( среди них не выбирается главный кандидат , " подглавный" кандидат...),все равны в правах. Поэтому такие подмножества называются сочетаниями. Значит, надо найти количество трёхэлементных сочетаний из 25-элементного множества.

C_{25}^3= \frac{25\cdot 24\cdot 23}{3!} =2300
4,4(59 оценок)
Ответ:
Dashuli4ka2001
Dashuli4ka2001
04.01.2021

«Мы везде ощутим в природе музыку, певучее соответствие ее частей, напевный лад всех соотношений, одновременность тайнодействия

света и звука»,- писал поэт Валерий Брюсов

А философ Освальд Шпенглер считал: «Для музыки зрение и слух в равной мере суть только мост к душе, не больше». Как слушать и понимать музыку спрашивают многие начинающие любители. На самом деле нет ни правил, ни единственно верного ответа. Каждый из нас создает свой образ произведения, музыка превращает нас в соавторов, заставляет творить, сопереживать, думать.

Зримая музыка -картинки

Видеть музыку в виде воображаемого фильма или слайдов могут многие. Эту можно в себе развить. Но это необязательно. Иногда слушателя занимает выразительность тембров, виртуозное преодоление технических трудностей или особенности музыкальной формы. Есть люди, которым достаточно воспринимать произведение, как смену рисунков или геометрических фигур. Другие наблюдают за процессом в цвете. Синопсия- цветное восприятие музыки известно очень давно. Об этом свойстве писали античные авторы. Ньютон, Вагнер. Римский – Корсаков обладали цветным слухом.

Симфонический концерт, зал

Александр Николаевич Скрябин на заре XX века не только сочинил « Поэму огня» с учетом партии цветового пианино, но и участвовал в его техническом создании. Свое впечатление от услышанной музыки, Брюсов описывает с вполне зримых образов: «Эта встреча навсегда сохранится в моей душе, как видение ослепительной музыкальности. Это было видение поющих, падающих лун. Музыкальных звездностей».

« Поэма огня» - картинка

Легче всего « увидеть» музыку с говорящим названием - « Утро в лесу», « Вечер в лесу». На придут сведения из музыкального словаря - мажор, минор. Светлым, мажорным, конечно, должно быть утро. Особенности мелодии, темпа, выбор фактуры, инструмента подтвердить гипотезу. Даже « Утро» Грига, которое не имеет других комментариев увидеть очень просто и интересно. Норвежский пейзаж, где есть море, дюны, смолистый запах сосен и встающее из – за вершин солнце, вот образный строй этой удивительно светлой и поэтичной зарисовки.

«Утро в лесу»

Эрнст Теодор Амадей Гофман в «Крейслериане» пишет, о своем видении музыки композиторов классиков. Сравнивая музыку Себастьяна Баха и произведения старых итальянцев, он представляет Баха, как Страсбургский собор, а музыку вторых в виде церкви святого Петра в Риме.

И. Бах - портрет

Об основателе Венской симфонической школы замечает: «В сочинениях Гайдна раскрывается детски радостная душа. Его симфонии ведут нас в необозримые зеленые рощи, в веселую, пеструю толпу счастливых людей. Юноши и девушки проносятся перед нами в хороводах; смеющиеся дети прячутся за деревьями, за розовыми кустами, шутливо перебрасываясь цветами. Жизнь, полная любви, полная блаженств и вечной молодости».

Й. Гайдн - портрет

«Моцарт вводит нас в глубины царства духов. Нами овладевает страх, но без мучений, – это скорее предчувствие бесконечного. Любовь и печаль звучат в дивных голосах; ночь растворяется в ярком, пурпурном сиянии, и невыразимое томление влечет нас к образам, которые, ласково маня нас в свои хороводы, летят сквозь облака в вечном танце сфер (симфония Моцарта в Es-dur, известная под названием «Лебединой песни»).

В. Моцарт - портрет

«Инструментальная музыка Бетховена также открывает перед нами царство необъятного и беспредельного. Огненные лучи пронизывают глубокий мрак этого царства, и мы видим гигантские тени, которые колеблются, поднимаясь и опускаясь, все теснее обступают нас и, наконец, уничтожают нас самих. Надежда и радость, стремятся переполнить нашу грудь совершенным созвучием всех страстей, – мы продолжаем жить и становимся восторженными духовидцами».

Л. Бетховен - портрет

Появление оркестра и масляных красок происходило в одно и то же время. Струнные инструменты представляли в созвучии оркестра краски окружающей природы. Голубоватую зелень Ватто можно услышать в музыке у Моцарта и Гайдна, коричневый тон голландцев – у Бетховена. Деревянные духовые инструменты также создавали впечатление световых далей. Наоборот, желтый и красный цвета, краски близкого плана, популярные оттенки, слышались в звуках медных духовых инструментов. Тон старой скрипки воспринимался совершенно бесплотым.

Ж. Ватто «Отдых итальянцев»


4,7(69 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ