М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
СофияСерая
СофияСерая
20.01.2020 12:39 •  Математика

мне это сдать надо до 20:00,а сейчас

👇
Ответ:
justnastya1
justnastya1
20.01.2020

1)3/4-1/12=2/3

2)5/6÷2/3

Пошаговое объяснение:

1)Первое действиее в скобках

2)делим число за скобкой на результат который получили в скобках

4,6(81 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
mamkin0poc
mamkin0poc
20.01.2020

Відповідь:

Го-это логическая игра возникшая в Древнем Китае.

Повествовательный. Научный. Значение термина.

Судоку-это японская головоломка с числами.

Повествовательный. Научный. Значение термина.

Домино-это настольная игра с белыми костяшками.

Повествовательный. Научный. Значение термина.

Лото-это итальянская игра с напечатанными рядами чисел на особых картах на них.

Повествовательный. Научный. Значение термина.

Тогыз кумалак 'девять камешков'-это логическая казахская игра для двух игроков.

Покрокове пояснення:

4,4(50 оценок)
Ответ:
FAMAS16
FAMAS16
20.01.2020

Первое уравнение системы задает окружность радиуса 3 с центром в точке (3,4)

Второе уравнение - смещенный на единицу вверх график модуля x, который можно двигать влево или вправо меняя значения параметра (смотрите чертеж в прикр. файлах)

Становится понятно, что при смещении вправо графика модуля наступит такой момент, при котором левая его ветвь будет касаться окружности... После этого момента, графики модуля и окружности будут иметь 4 точки пересечения. Продолжая двигаться вправо, придем к значению a=3, которое, как несложно сообразить, соответствует трем точкам пересечения. Наконец, дойдем до такого значения параметра, при котором правая ветвь станет касательной к окружности, снова будет 3 общие точки. Таким образом надо найти при каких значениях параметра наши прямые/ветви являются касательными к окружности.

Из уравнения окружности выделим нижнюю часть, нам интересна только она, ибо только ее касаются прямые:

y=4-\sqrt{6 x-x^2}

Затем найдем такой параметр, при котором уравнения:

4-\sqrt{6 x-x^2}=-(x-a)+1

и

4-\sqrt{6 x-x^2}=+(x-a)+1

имеют единственные решения. Они сводятся к квадратным:

-a^2+2 a x+6 a-2 x^2-9=0

и

-9 - 6 a - a^2 + 12 x + 2 a x - 2 x^2=0

Квадратные уравнения имеют единственное решение при нулевом дискриминанте (соответствует случаю касания графиков). Рассмотрим подробно второе выражение, первое делается аналогично. Его дискриминант:

D=18-a^2=0, a=\pm3\sqrt{2}

Получили два значения параметра, лишь одно из них верное. Как выбрать? Т.к. параметр отвечает за смещение влево/вправо графика модуля относительно точки (0,1), то отрицательное значение сместит наш график (вершину угла образованного оранжевой ломаной на чертеже, если дословно) на отрицательную часть оси x, что, очевидно, совершенно неправильный случай.

Таким же образом находим из первого выражения a=3 (2 - \sqrt{2})

Итого получили всего 3 значения параметра при которых система имеет ровно три решения.



Найдите значения а, при каждом из которых система имеет ровно три решения
4,4(10 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
Полный доступ к MOGZ
Живи умнее Безлимитный доступ к MOGZ Оформи подписку
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ