М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
BayntuMix
BayntuMix
15.05.2020 05:15 •  Математика

11,3х-8,4х+0,13=1 решите нужно

👇
Ответ:
котик8308
котик8308
15.05.2020

0,3

Пошаговое объяснение:

11,3х-8,4х+0,13=1

11,3х-8,4х=1-0,13

2,9х=0,87

х=0,87÷2,9

х=0,3

4,6(26 оценок)
Ответ:
kostromitind
kostromitind
15.05.2020

Відповідь:

0,3

Покрокове пояснення:

11,3x -8,4x+0,13=1 \\2,9x = 0.87\\x= \frac{0,87}{2,9} \\x = 0,3

4,4(4 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sukhovershaya
sukhovershaya
15.05.2020

16. Живопись, архитектура и скульптура Средневековья

16. Живопись, архитектура и скульптура Средневековья

Образцом для миниатюристов служила римская живопись. Автор средневековой миниатюры – не просто иллюстратор, он талантливый рассказчик, который в одной сцене сумел передать и легенду и ее символическое значение.

«Каролингский ренессанс» (от франц. «возрождение») – так назвали исследователи искусство этой эпохи. В эпоху Каролингов необычайного расцвета достигло искусство миниатюры – книжной иллюстрации. Школ миниатюры не было, а существовали центры изготовления иллюстрированных рукописей при монастырях (например, книгописная мастерская в Ахене).

Каролингские храмы снаружи были украшены очень скромно, зато внутри блистали настенными росписями – фресками. Многие исследователи отмечали огромное значение изобразительного искусства в варварском мире, где большинство людей не умело читать.

Росписи романского периода практически не сохранились. Они имели назидательный характер; движения, жесты и лица персонажей были выразительными, изображения – плоскостными.

После возникновения в V–VIII вв. государств германских племен произошло их обращение в христианство. Стали возводиться каменные христианские храмы. Церкви строили по образцу римских базилик. Храм, имевший в плане форму креста, символизировал крестный путь Христа – путь страданий. С Х в. архитекторы постепенно изменяли конструкцию храма – он должен был соответствовать требованиям усложняющегося культа. В архитектуре Германии в то время сложился особый тип церкви – величественной и массивной. Таков собор в Шпейере (1030–1092/1106), один из самых больших в Западной Европе.

Название «готическое искусство» (от слова «готский», по названию германского племени готов) возникло в эпоху Возрождения. Готические соборы значительно отличались от монастырских церквей романского периода. Готический собор устремлен ввысь: здесь стали использовать новую конструкцию сводов (свод опирается на арки, а те – на столбы). Боковое давление свода передается аркбутанам (наружным полуаркам) и контрфорсам (наружным опорам здания). Стены перестали служить опорой свода, что позволило проделать в них множество окон, арок, галерей, появились окна-витражи – изображения, составленные из скрепленных между собой цветных стекол.

В Средневековье развивается и скульптура. На франкских рельефах VII–VIII вв. изображены христианские мученики. С Х в. появляются первые изображения Христа, Богоматери, святых. Скульптуру в романский период в Германии размещали, как правило, внутри храмов. На фасадах она стала встречаться лишь в конце XII в.

4,6(94 оценок)
Ответ:
lislibert
lislibert
15.05.2020

ответ: 0,664 - вызов будет принят.

Пошаговое объяснение:

Вероятность первого вызова: p₁ = 0.2 - принят и q₁ = 1 - 0.2 = 0.8 - пропущен. Аналогично для следующих вызовов:  p₂ = 0.3, q₂ = 0.7 и p₃ = 0.4, q₃ = 0.6,

Вероятность принять вызов за три попытки - P(A).

Событие Р(А) -  первый "да" ИЛИ первый "нет" И второй "да" ИЛИ первый "нет" И второй "нет" И третий "да".

Вероятности событий ИЛИ - равна сумме вероятностей каждого.

Вероятности событий И - равны произведению вероятностей каждого.

Р(А) = p₁ + q₁*p₂ + q₁*q₂*p₃

Р(А) = 0,2 + 0,8*0,3 + 0,8*0,7*0,4.

Р(А) = 0,2 + 0,24 + 0,224 = 0,664 - вызов принят - ОТВЕТ

ИЛИ

Вероятность противоположного события Q(A) - вызов не принят за три вызова - И первый "нет" И второй "нет" И третий "нет"

Q(A) = q₁ * q₂ * q₃ = 0.8*0.7*0.6 = 0.336 - не принят.

Р(А) = 1 - Q(A) = 1 - 0.336 = 0.664 - принят.

4,7(16 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ