В монастыре есть труженники, послушенники и монахи. ТРУЖЕННИКИ: Если человек желает пожить в монастыре какое-то время и узнать его жизнь поближе, испытать на себе все трудности монастырской жизни, он может прийти в монастырь и поговорить с его настоятелем с о принятии его в труженники монастыря на некоторое время. И, если вы убедите настоятеля монастыря, что вы достойны такого чина, вас возьмут в труженники и обеспечат всем необходимым для жизни в монастыре. В это время, пока вы носите чин труженник, вам придется выполнять всю работу, которую будут поручать вам, скорее всего, это будет самя тяжелая и неприятная работа, дабы вы научились смирению, подавлению гнева в себе. МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог. ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше. выбирай))
Портрет итальянского Ренессанса, Портрет эпохи Возрождения — один из самых плодотворных периодов в истории развития портретного жанра, время, когда в западноевропейском искусстве возник реалистический портрет.
Именно в этот период времени у художников появилось желание научиться создавать реалистичное изображение человека. Благодаря изобретению передачи перспективы, отображение действительности получалось более правдоподобным и естественным.
В изображении человека художников интересует характерное и особенное, сфера обыденной и духовной жизни; восторженно запечатлевают нидерландские живописцы 15 века многообразие индивидуальностей людей.
В портрете итальянской живописи XV века (Кватроченто) человек обычно изображён спокойным, мужественным и мудрым преодолеть все превратности фортуны, к концу века образ приобретает черты духовной исключительности и созерцательности.
"Трактовка индивидуальности в портрете XV века тесно связана с нормами гуманистической этики. Отсюда же происходит и тот „благородный аристократизм“ образа, его независимый и светский характер, которыми отмечено портретное искусство эпохи. Сближение художественной жизни с идеологией гуманизма и её различными течениями обогащало реалистический язык портрета. " В изображениях конкретных выдающихся людей Ренессанса их конкретные черты будут преломляться через призму типизирующих и индивидуальных представлений о человеке... .
Реалистическое изображение человека стало главной целью художников Раннего Возрождения, о чем свидетельствуют творения Джотто и Мазаччо - работы художников создают гармоничный образ человека, отвечающий гуманистическим идеалам.
МОНАХИ: Это те люди, которые живут в монастыре на подобии Христа, свободными от всех родственных связей, не имеющих своей крыши над головой, странствующие, живущие в нищете и проводящие ночи в молитве. Так вот, чем ближе монахи к Христу и его жизни, тем они ближе к Богу. Живя в неполноте и ущербности они приобретают другое, а это другое и есть сам Господь Бог.
ПОСЛУШЕННИКИ: Этот чин носят люди, которые решили уйти в монастырь, но еще не заслужили благословения, дабы стать монахом, так сказать, это те люди которые учатся послушанию и смирению, которые должны научиться жить без помыслов греховных и мирских наслаждений. Если человек справляется с этим учением, то его благославляют и постригают в монахи, как правило, это происходит в не более, чем пять лет с момента прихода в монастырь, хотя бывает и больше.
выбирай))