У большинства древних народов существовали политеистические религиозные системы. Египтяне поклонялись разным божествам. Каждый город имел своего бога-покровителя, чьё место в иерархии божеств зависело от политического и военного значения этого населённого пункта. Все египтяне почитали Амона-Ра (бог солнца), Осириса (властелин загробного мира), Исиду (богиня плодородия), Гора (бог света), Сехмет (богиня войны, покровительница фараонов). Жители Египта представляли богов в виде людей (Птах, бог-творец), животных (Сехмет в образе львицы) или как некое их сочетание (Анубис, бог загробного царства, человек с головой шакала). Для отправления культа строились храмы, устанавливались статуи, жрецы приносили жертвы. В честь богов празднества, шествия, включавшие в себя множество церемоний.
Фундаментом греческой религии являлось убеждение, что над человечеством стоят силы с сверхъестественными возможностями. Греки были политеистами. Их религия носила антро характер (человеческий облик богов), поскольку считалось, что божества похожи на людей внешне, характером, слабостями. От человека бога отличало лишь бессмертие и чудесные Эллины верили, что боги живут на горе Олимп, а пищей им служат нектар и амброзия.
Римляне поклонялись и божествам подчинённых стран, пытаясь найти параллели со своим пантеоном и романизируя чужие верования. Во II в. до н. э. в Рим проник ряд восточных культов, что было следствием установления более тесных контактов с цивилизациями Востока. Из Египта пришёл культ богини Исиды и Сераписа, из Месопотамии – богини Кибелы, из Персии – Митры. Однако некоторые обычаи показались римлянам неприемлемыми (человеческие жертвоприношения, тайные собрания), поэтому сенат запретил римским гражданам становиться жрецами этих культов.
Мифология — это форма общественного сознания понимания природной и социальной действительности на ранних стадиях общественного развития. Наиболее характерная черта религиозных представлений древних греков до рабовладельческого общества (VII—VI вв. до н. э.) заключается в отражении родовых связей в форме мифа, тотемизма и культа предков. Мифологический образ человеческого мышления объективно был отражением реальной родовой общественно-экономической практики. Памятниками древнегреческой мифологии считаются «Илиада» и «Одиссея» Гомера, сочинения Гесиода «Теогония» и «Труды и дни», отражавшие образ мышления человека родового общества.
В основе мифологической культуры Древней Греции лежит материально-чувственный или одушевленно-разумный космологизм. Космос понимается здесь как абсолют, божество, но античные боги — это не что иное, как те идеи, которые воплощаются в Космосе, то есть законы природы, управляющие им. Космос выступает как абсолют (нет того, что его создало) и как произведение искусства. Представление греков о мире сводится к представлению о нём как о театральной сцене, где люди — актёры, а всё вместе (мир и люди) — порождение Космоса.
Мифология древних греков рассматривается как архетипическая основа их культуры
Пошаговое объяснение:
f'(t) = 3t^2 - 18t + 2 = 0
D4 = 81 - 6 = 75 = (5√3)^2
t1,2 = (9 ± 5√3)/3 = 3 ± 5/3 * √3
+ - +
3 - 5/3 * √33 + 5/3 * √3
/ \ /
Возрастает: x ∈ (-∞; 3 - 5/3 * √3] U [ 3 + 5/3 * √3; +∞)
Убывает: x ∈ [3 - 5/3 * √3; 3 + 5/3 * √3]
У Вас тут t с х смешалось, поэтому я подразумеваю, что t0 = 3
Уравнение касательной: f(t) = f'(t0) * (t - t0) + f(t0)
f'(t0) = 3*3^2 - 18*3 + 2 = -25
f(t0) = 3^3 - 9*3^2 + 2*3 +30 = -18
f(t) = -25 * (t - 3) - 18 = -25t + 57 - уравнение касательной
Графики приложены в вордовском файле