М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

Найти неопределенные интегралы


Найти неопределенные интегралы

👇
Ответ:
333ч
333ч
26.04.2022

Пошаговое объяснение:

\int\limits {(x*cos(1-x^2)} \, dx .\\

Пусть 1-х²=u   ⇒     du=-2xdx      xdx=-du/2.

\int\limits {(-\frac{1}{2}cos(u)) } \, du= -\frac{1}{2}\int\limits {cos(u)} \, du =-\frac{sin(u)}{2} =-\frac{sin(1-x^2)}{2}.

4,8(54 оценок)
Ответ:
anzhelikamilan
anzhelikamilan
26.04.2022

ответ: –½ sin(1 – x²) + c.

решение на фотографии

Объяснение:

Подставьте выражение (1 – х²) под знак дифференциала, то есть превратите dx в d(1 – x²). В этом случае интеграл поделится на производную выражения, которое Вы внесли под знак дифференциала.

Производная от (1 – х²) есть, очевидно, –2х. Константа –½ легко вынесется за интеграл, а множитель х сократится благодаря делению на производную.

Внесение под знак дифференциала – очень удобный когда Вы видите, что деление на производную от выражения, вносимого под знак дифференциала, может избавить Вас от мешающих множителей.

Если для Вас это сложновато разглядеть сразу, используйте замену переменной в интегрировании, например, в Вашем случае, u = 1 – x².


Найти неопределенные интегралы
4,5(97 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
vladazavialova
vladazavialova
26.04.2022
ΔАСВ  - прямоугольный :  АВ - гипотенуза ;  АС,СВ - катеты 
∠С= 90°
∠В = 60°
Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90°.
Следовательно: ∠А = 90 - 60  =  30°
Катет лежащий против угла в 30°  равен половине гипотенузы.
СВ = АВ/2 
По теореме Пифагора:
АВ² = АС² + СВ²         ⇒  АВ² = АС² + (АВ/2)²      
АС= √ (АВ²  - (АВ²/4))   ⇒  АС = √ ((4АВ²  - АВ²)/4) = √(3АВ²/4) = (АВ*√3) /2
S =1/2  *  АС * СВ  = 18√3 / 3  
1/2  * ((АВ*√3)/2   *     (АВ/2))  =  18√3 / 3 
1/2  * ( (АВ²*√3) / 4 )   = 18√3 / 3
АВ²√3 / 8  = 18√3 / 3
3 *√3* АВ² = 18√3  *  8
АВ² = 144√3  /  3√3
АВ² = 48
АВ = √48  = √(16*3) = 4√3   - гипотенуза
СВ = 4√3 /2  = 2√3    - один катет
АС =  (4√3  *√ 3)/2   = (4*(√3)²)/2 = 12/2 = 6  - второй катет, который лежит против угла В = 60°.

ответ: АС = 6.

Площадь прямоугольного треугольника равна 18 корней из трёх, делённых на 3. один из острых углов рав
4,7(85 оценок)
Ответ:
Pinno4ka
Pinno4ka
26.04.2022
Замысел гигантской фрески

Ни одному итальянскому живописцу еще не приходилось браться за фреску таких размеров, да еще не на стене, а на потолке.

Свод Сикстинской капеллы Микеланджело условно разделил на три части сообразно архитектурному решению здания. Как отмечает Надин Сотель, «первые две части, абсолютно симметричные, имели зигзагообразную форму, так как ограничивались треугольными «парусами» и огромными двойными тимпанами104. Эти две части, выделенные позолоченными фризами, обрамляли девять «Историй», которые планировалось разместить на центральной, более плоской, части потолка.

«Истории» должны были рассказывать о сотворении мира. Они следовали одна за другой в таком порядке: «Отделение света от тьмы»; «Сотворение светил и растений»; «Отделение тверди от воды»; «Сотворение Адама»; «Сотворение Евы»; «Грехопадение и Изгнание из Рая»; «Жертвоприношение Ноя»; «Всемирный потоп»; «Опьянение Ноя»105.

Нет смысла подробно описывать то, что Микеланджело изобразил на потолке Сикстинской капеллы. Это можно найти в любой энциклопедии. Мы же ограничимся лишь тем, что отметим некотрые загадочные моменты, на которые нечасто обращают внимание искусствоведы и о чем уж точно не рассказывают ватиканские экскурсоводы.

Специалисты отмечают, что в эпоху Возрождения потолочная живопись «носила преимущественно декоративный характер, ограничиваясь несложной тематикой»106, а посему работа Микеланджело – это исключение, отступление от эстетики его эпохи. В самом деле, в огромной по размерам потолочной фреске Микеланджело воссоздал библейскую легенду, грандиозный ансамбль включает в себя более трехсот фигур.

Блеч и Долинер пишут:

«Основная тема потолка – это доктрина о необходимости человечества в предложенном Богом через Иисуса.

Другими словами, фрески иллюстрируют то, что Бог создал мир как совершенное творение и поместил туда человечество. Человечество впало в немилость и было наказано смертью и разлучением с Богом. Бог послал пророков и прорицательниц, чтобы они рассказали людям, что Иисус Христос принесет им искупление <…>

Четко и ясно. если бы не одно «но»: если это такая глубоко <…> католическая работа, почему из всех трехсот фигур там нет ни одной христианской? Как мы увидим, кроме едва заметных имен, начиная от Авраама и заканчивая Иосифом, еврейским отцом Иисуса, там вообще нет ничего христианского, а тем более нет никаких христианских символов и образов. <…> Очень сомнительно, что Микеланджело просто не нашел места для их изображения. А где Иисус и Мария? Их невозможно найти во всей работе. Около 5 процентов этих знаменитых фресок представляют собой языческий символизм, а остальное – около 95 процентов – это все еврейские темы, герои и героини»107.

А вот мнение Надин Сотель:

«Можно подумать, что Микеланджело хотел бросить вызов одновременно и священным текстам, и капризному инфантилизму наследника трона Святого Петра: пророки, как и сивиллы108, будут у него выглядеть совсем не так, как их описывают античные мифы или Библия»109.
4,4(18 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ