М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
rival6
rival6
10.01.2021 01:55 •  Математика

Кратко ответьте на вопросы 1) почему нашу родину называют великой морской державой? 2) какова протяжённость северного морского пути? 3)вспомните имя штурмана,участника великой северной экспелиции,в честь которого названа самая северная точка нашей страны.когда она была открыта? 4)когда началась регулярная эксплуатация северного морского пути? 5)какая бухта в море лаптевых названа именем участницы северной экспедиции? 6)у каких двух мореходов были одинаковые имена иотчества? в их честь названы крайние северная и восточная точки россии. 7)cколько морей северного ледовитого океана омывают берега россии? 8)какой остров на границе восточно-сибирского и чукотского морей названы в честь морского офицера и исследователя азии,определившего его геоположение? 9)какие названиями увековечено в россии имя ф.ф.беллинсгайзена? 10)на самом севере архипелага новая земля далеко в море выступает мыс желания.кто дал мысу такое название? 11)в каком архипелаге находятся острова октябрьской революции,большевик,пионер и комсомолец? 12)когда и кем впервые был пройден северный морской путь от архангельска до берингова пролива без зимовки?

👇
Ответ:
Ден4ик11111111
Ден4ик11111111
10.01.2021

1)-

2)От Мурмонска до владивостока 10 500 км.

3) Челюскин. Открыт 1742 году.

4)1935

5) Бухта Марий Прончищевой; находиться на востоке полуострова Таймыр.

6) Семен Иванович Челюскин и Семен Иванович Дежнев

7)10

8)Остров Врангеля. Названа в честь Ф.П.Врангеля.

9)Мыс Белинсгаузен на острова Сахалин.

10) Баренц дал Мыс Желанием.

11)Северная Земля.

12)В 1932 году экспедиций во главе с О.Ю. Шмидтом на ледокольном пароходе " Сибиряков"

4,8(84 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
PuvMan
PuvMan
10.01.2021
Театральная музыка

        в широком смысле музыка в любых театральных спектаклях, то есть как в постановках театра музыкального (Опера,Балет, Оперетта, Музыкальная драма,Музыкальная комедия), так и драматического. Обычно под Т. м. понимают только музыку в спектаклях драматического театра (в трагедии (См. Трагедия), драме (См. Драма), комедии (См.Комедия)). В музыкальном театре музыка — важнейшее средство характеристики образов и сценических положений, неотъемлемый компонент драматургии спектакля, в конечном счёте — ведущий проводник художественной идеи. В драматическом театре она созданию определённой эмоциональной атмосферы спектакля; наряду с прочими средствами воссоздаёт исторический, национальный и локальный колорит, углубляет характеристики персонажей, подчёркивает переломные моменты развития действия, драматические кульминации. Велика её роль в лирических сценах, в обрисовке сказочных, фантастических образов. Часто она выполняет и важную драматургическую роль.

         Издавна известны формы драматического искусства, в которых музыка занимала большое место, — античная трагедия и комедия, итальянская Комедия дель арте, английские маски (См. Маска), китайский театр, театральные жанры народов Востока и др. В западноевропейском драматическом искусстве 19—20 вв. такими формами стали опера-водевиль, пролог как самостоятельная пьеса, дивертисмент.

         В ряде пьес включение определённых музыкальных номеров предусмотрено самим драматургом; эти номера составляют органическую часть такой пьесы и должны исполняться во всех её постановках. В др. случаях Т. м. представляет один из элементов постановки пьесы, вводимый режиссёром в соответствии с его сценическим замыслом. Иногда режиссёр привлекает композитора, который создаёт музыкальное оформление пьесы для данной постановки. Режиссёр может также отбирать представляющиеся ему подходящими музыкальные пьесы и фрагменты из различных сочинений, не связанных с постановкой.

         Т. м., включение которой в спектакль предопределено драматургом, это большей частью музыкальные пьесы, исполняющиеся непосредственно на сцене (сольное и хоровое пение, игра на музыкальных инструментах, бальный или военный оркестр и др.). При этом обычно музыка звучит за сценой, актёр же только имитирует игру на музыкальном инструменте и даже пение. Часто реальному или имитируемому пению на сцене аккомпанирует оркестр, не предусмотренный сценическим действием; иногда так же ставятся и танцевальные сцены. Т. м., относящаяся к сценическому оформлению данной постановки, звучит главным образом во время немых, мимических сцен, иногда же составляет фон для монологов, диалогов и др. Наряду с привлечением артистов-музыкантов, хора, оркестра в 20 в. для музыкального оформления спектакля часто используется звукозапись.

         Помимо музыкальных номеров, вплетающихся в сценическое действие, применяются и относительно крупные инструментальные пьесы, предваряющие всю постановку или отдельные акты спектакля, —Увертюра и Антракты. Такие музыкальные сочинения, по характеру образов и их развитию тесно связанные с данной пьесой, представляют разновидность программной музыки.

         Многие номера Т. м., написанные выдающимися композиторами, живут и самостоятельной жизнью, исполняются в концертах в первоначальном виде (главным образом увертюры, например Л. Бетховена к драме «Эгмонт» Гёте, Ф. Мендельсона-Бартольди к комедии «Сон в летнюю ночь» Шекспира) или в осуществленных автором обработках, обычно в виде сюит (например, сюиты Э. Грига из музыки к драме Ибсена «Пер Гюнт», сюита Ж. Визе из музыки к драме «Арлезианка» Доде и др.). Для драматического театра писали многие композиторы, в том числе Ж. Б. Люлли («Мещанин во дворянстве», «Господин де Пурсоньяк» Мольера), Р. Шуман («Манфред» Байрона), О. А. Козловский («Фингал» Озерова), А. Н. Верстовский («Параша Сибирячка» Полевого), М. И. Глинка («Князь Холмский» Кукольника), М. А. Балакирев («Король Лир» Шекспира), П. И. Чайковский («Снегурочка» Островского), А. С. Аренский («Буря» Шекспира), А. К. Глазунов («Маскарад» Лермонтова). Яркие страницы Т. м. создали советские композиторы: Д. Б. Кабалевский («Гибель эскадры» Корнейчука, «Школа злословия» Шеридана), А. А. Крейн («Много шума из ничего» Шекспира), А. И. Хачатурян («Маскарад» по Лермонтову), Т. Н. Хренников («Много шума из ничего» Шекспира, «Давным-давно» Гладкова), Д. Д. Шостакович («Гамлет» Шекспира).
4,6(52 оценок)
Ответ:
Мила5411
Мила5411
10.01.2021
Событие Р(А)  состоит из двух - Р1 - взять ЛЮБУЮ деталь И -Р2 - взять ГОДНУЮ. 
1) Вероятность взять любую Р1(i) - это доля каждого цеха в выпуске продукции исходя из пропорции в производстве.
р1(1)= р1(2) = 2/5=0,4 и р1(3) = 1/5 = 0,2.
2) Для упрощения (потом будет видно) сосчитаем вероятность взять БРАК, а не годную деталь. Три цеха - три события ИЛИ - для них вероятности СУММИРУЮТСЯ. Для каждого цеха взять БРАК - событие И - И цех И брак- вероятности УМНОЖАЮТСЯ.
Вероятность БРАКОВАННОЙ детали - Q(А) = 0,4* 0,1 + 0,4*0,15 + 0,2* 0,05 = 0,04+0,06+0,01 = 0,11 = 11% - брак.
Вероятность НЕ бракованной -P(A) = 1 - Q(A) = 99% - ГОДНЫХ.
ОТВЕТ: Вероятность НЕ бракованной равна 99%.
Справочно: В таблице приведен расчет и по формуле Байеса из которой видно, что наиболее вероятно это будут детали 1-го или 2-го цехов.

Всборочный цех поступают детали с трех конвейеров в отношении 2: 2: 1. вероятность поступления брако
4,5(47 оценок)
Это интересно:
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ