Если в церкви Православные каноны предусматривают определенные стандарты поведения, которые достаточно строги и не подлежат обсуждению. Большинством постоянных посетителей храмов соблюдается культура одежды и нормы поведения, особенно во время богослужений.
К сожалению, места паломничества посещает множество туристов, не всегда подготовленных в плане одежды и манеры себя вести. Порой в храмах можно наблюдать такую картину – люди ходят во время службы, заглядывают в телефон. Служащие храма могут отнестись к этому снисходительно, но это ни в коей мере не говорит об изменении церковных правил или разрешенных «послаблениях». Ваш внешний вид должен быть безукоризненным, неброским и скромным: нежелательны яркие цвета, блестки. Вы не должны выглядеть вульгарно, чтобы соответствовать обстановке. Во время Страстной недели и дни траура носят одежду темных цветов, а на торжественные религиозные праздники в храм приходят в светлых одеждах.
Все женщины должны покрывать голову платком. Мужчины, юноши и мальчики, напротив, не должны входить в храм в головном уборе.
Государство возникло на основе раскола общества на враждебные классы, возникло для того, чтобы держать в узде эксплуатируемое большинство в интересах эксплуататорского меньшинства. Орудия власти государства сосредоточивались, главным образом, в армии, в карательных органах, в разведке, в тюрьмах. Две основные функции характеризуют деятельность государства: внутренняя (главная) — держать эксплуатируемое большинство в узде и внешняя (не главная) — расширять территорию своего, господствующего класса за счёт территории других государств, или защищать территорию своего государства от нападений со стороны других государств. Так было дело при рабовладельческом строе и феодализме. Так обстоит дело при капитализме».
Ассирия, расположенная на северной окраине древневосточного мира, вдали от важных морских торговых путей, долго сохраняла древние формы патриархальной семьи и неразвитый государственный строй. Государственный строй древней Ассирии, так же как и у хеттов, в конце третьего и в начале второго тысячелетия до н. э. ещё во многом напоминал союз племён, военно-племенную демократию. Древнейшие правители Ассирии носили полужреческий титул «ишаккум», соответствующий древнешумерийскому «патэси», и обладали высшей жреческой и военной властью.
-2,1a+1,3b+2,5y-0,8a-1,2a-2,8y=-4,1a+1,3b-0,3y