Человеческое существо представляет собой нераздельное единство чувственного и разумного начал. В жизни мы часто руководствуемся чувствами.Мы делим вещи, людей и явления по принципу нравится - не нравится.Выбираем одежду и продукты питания по случайно возникшему импульсу, захотелось так. Зная это разнообразные торговые сети наживаются на нашей импульсивности. Не отстают и мошенники. Ну кому не жалко бедную, бездомную, худую кошку - подайте на Вискас.Бывает действуя в порыве чувств, импульсивно, мы попадаем в неприятности, нарушаем закон.Все это из лучших побуждений, по справедливости.Ну разве не справедливо наказать как следует того, кто обидел слабого. Так же в порыве чувств, действовала, например, женщина, которая увела у слепой певицы в московском подземном переходе собаку - поводыря. Она подумала, что сидит по с собакой, но была неправа. Захватившие нас чувства часто подводят нас. Подождав распродажу мы купим дешевле.Тетя,просившая на Вискас для худой кошки, точно его ей не купит.А полиция найдет "поборника справедливости" и воздаст ему по заслугам в соответствии с законом. Как же быть? Совсем не верить чувствам, а жить по разуму?Но это другая крайность.Никому не понравиться общаться с человеком, который взвешивает и продумывает часами каждый ответ. Без улыбок, веселья и шуток наша жизнь напоминала бы существование робота. А как же симпатии, любовь, красота. Это основа основ жизни. Так где же выход? Полагаю, что он в проверке чувств разумом и дополнении разума чувствами.Нашей импульсивности должен положить предел разум, а где этот предел нам должны показать наши чувства.Например в случае с той же собакой - поводырем.Желание женщины забрать собаку у слепой должен был пресечь разумный аргумент о том что она может навредить этим. А воззвать к ее разуму должно было чувство сострадания к больному инвалиду. Так как же жить по разуму? Нужно помнить о старом правиле - "поступай так,как ты хотел бы, чтобы поступили с тобой".
В сказке о царе Салтане,зависть сыграла не последнюю роль в судьбах главных героев.Ткачиха, Повариха, сватья баба Бабариха оговорили из-за зависти молодую царевну ,обманув царя Салтана. Царевну,вместе с младенцем посадили в бочку и отправили в море.Благодаря этому они оказались на острове Буяне.Если бы не зависть,то жизнь царевича Гвидона сложилась бы иначе,он не бы Царевну Лебедь,не построил бы чудный град ,полный удивительных чудес.Если бы не зависть,то не было бы многих событий в сказке,добро не побеждало бы зло.Сюжет сказки основан на противостоянии добра и зла,зависть играет не роковую роль,приводящую к трагедии,а скорее роль.относительного созидания,перемен в жизни героев,находящих лучшую долю,В итоге всё образумилось,завистницы получили по-заслугам,царь Салтан вернулся к царице,князь Гвидон нашёл своё счастье,не зря говорят "нет худа без добра".
Пошаговое объяснение:
3ІхІ+5=26
3ІхІ=21
ІхІ=7
x=±7