Выбери что нибудь от сюда Считается, что портрет — самое бесспорное достижение нашей национальной школы, именно благодаря ему русская живопись достигла уровня европейской. ХVIII в. в России называют веком портрета. В жанре портрета писали лучшие русские художники: Ф. Рокотов, Д. Левицкий, О. Кипренский, К. Брюллов, И. Репин, М. Врубель и др.В середине ХVIII в. портрет становится частью быта, связанной с архитектурой, мебелью, утварью, самими обитателями жилища, их костюмами, привычками.Благодаря «портретным гармониям» русского художника Федора Степановича Рокотова (1735—1808) образовался особый эмоциональный словарь для выражения впечатлений зрителя: «полумерцание, полугорение красок», «зыбкость, воздушность», «загадочность и таинственность», «вибрация света и цвета», «поэтическая хрупкость чувств», «затаенность душевных проявлений» и т. п. Кроме технических живописных новшеств, художник открывает новые возможности камерного интимного портрета в выражении душевного мира человека как главного критерия его достоинства. Нередко считают, что Рокотов наделял модели своей собственной одухотворенностью.Особое место в творчестве художника занимает портрет А. Струйской (1772). Он является ярким примером поэтизации образа средствами живописи. Воздушная, прозрачная манера письма создает ощущение легкости тканей и бездонности фона. С света Рокотов мастерски выделяет лицо и одновременно объединяет всю композицию портрета в единое целое. Не случайно этот портрет часто называют «русской Джокондой».Почти сто лет назад поэт Яков Петрович Полонский (1819—1898) увидел у своих знакомых портрет Марии Лопухиной, написанный русским художником Владимиром Лукичом Боровиковским (1787—1825). Портрету к тому времени тоже было почти сто лет. Поэт долго оставался в задумчивости перед небольшим холстом. Он практически ничего не знал об этой женщине. Знал только, что жизнь ее отчего-то сложилась несчастливо и что умерла она совсем молодой. Поэт думал: «Какое чудо — живопись! Все давным-давно забыли бы эту прекрасную Лопухину, если бы не кисть живописца. . .»
УМНОЖЕНИЕ 1. Произведение двух чисел не изменяется при перестановке множителей. Это свойство умножения называют ПЕРЕМЕСТИТЕЛЬНЫМ. С букв его записывают так: a+b=b+a 2. Чтобы умножить число на произведение двух чисел, можно сначала умножить его на первый множитель, а потом полученное произведение умножить на второй множитель. Это свойство умножения называют сочетательным. С букв его записывают так: a*(b*c)=(a*b)*c 3.Сумма n слагаемых, каждое из которых равно 1, равна n. Поэтому верно равенство 1*n=n 4. Сумма n слагаемых, каждое из которых равно нулю. Поэтому верно равенство 0*n=0 5.Чтобы переместительное свойство умножения было верно при n = 1 и n = 0, условились, что m*1=m и m*0=0. 6 Перед буквенными множителями обычно не пишут знак умножения: вместо 8 * x пишут 8x, вместо a*b пишут ab. 7. Опускают знак умножения и перд скобками. Например, вместо 2*(a+b) пишут 2(a+b), а вместо (x+2) * (y+3) пишут (x+2)(y+3) Вместо (ab)c пишут abc. 8.Когда в записи произведения нет скобок, умножение выполняют по порядку слева направо.
1) 1
2) -4+7 = 3
3 - 9 =-6