М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
pashaShum12345
pashaShum12345
25.05.2020 14:36 •  Математика

17.1. Можно ли построить треугольник со сторонами: а) 13 см,2 см, 8 см; б) 1 м, 0,5 м, 0,5 м

👇
Ответ:
Zeff
Zeff
25.05.2020

А) нельзя

Б) можно

Пошаговое объяснение:

А слишком большой получится 1 сторона

4,5(1 оценок)
Ответ:
гвст
гвст
25.05.2020
Да, можно построить оба треугольника (2-й будет ровнобедренным)
4,6(10 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
rmnikkp00szv
rmnikkp00szv
25.05.2020
Тема перемен, вечного движения ( смена времен года, многозначность душевного состояния, переменчивость ...
Природа и человек – главная тема восточного искусства - но проявляется это очень своеобразно.
На вершинах восточной мудрости свобода выглядит как тотальное отрицание внешнего мира, от которого пытаются укрыться, растворившись в вечном потоке жизни, или обрести внутри себя покой, где нет ни страха, ни надежды.

Человек христианского Запада ищет свободу через духовное воспарение над миром природы и общества. Свобода здесь равнозначна утверждению своего надмирного внутреннего «Я» . Человек Востока видел себя всецело интегрированным в социально-природный космос. Для него «быть самим собой» значило либо утверждать свою социальную роль, либо отдаться безумию страстей, либо просто любой ценой охранять собственную жизнь. Но не все ли равно — быть слугой ритуала, рабом страсти или пленником страха? В любом случае привязанности оборачиваются внутренней несвободой. Поэтому даосский мудрец стремится отказаться от индивидуального «Я» , скованного привязанностью к семье, обществу, наконец, к самому себе: «...Если.. . жить, следуя этому, то печаль и радость не смогут проникнуть [в сердце] . Это и есть то, что древние назвали освобождением от пут. А кто не освободить себя, того опутывают внешние вещи» («Чжуан-цзы» . С. 264).
«Естественность» и слияние с великим дао осуществляются через недеяние. Это слово вызывает у европейца вполне определенные, но обманчивые ассоциации, ибо даосское недеяние отнюдь не тождественно пассивной созерцательности. Недеяние — это столь полное слияние с естественным ходом вещей, что отпадает необходимость в специальной, нарочитой активности. Мудрец не противопоставляет себя ситуации, а спокойно влияет на нее изнутри, через использование естественных возможностей, которые скрыты от непосвященных: «Совершенномудрый, совершая дела, предпочитает недеяние: ...вызывая изменения вещей, [он] не осуществляет их сам; приводя в движение, не прилагает к этому усилий» («Дао дэ цзин» // Древнекитайская философия. Собр. текстов: В 2-х тт. — М. , 1972.
4,5(62 оценок)
Ответ:
rasimallamurato
rasimallamurato
25.05.2020
Коэффициент- это числовой множитель при буквенном выражении, множитель при той или иной степени неизвестного, или постоянный множитель при переменной величине.

Например:         5 • а   =   5а ;      
  5 — коэффициент.    

      Коэффициент обычно пишут перед буквенными множителями.    

    Коэффициентом такого выражения, как   а   или   аb , считают 1 ,  
так как:  

                      а = 1 • а   =   1а;          
ab = 1 •ab = 1ab.    

         При умножении   –1   на любое число   а   получается число   –а .    

                        –1 • a   =   –1a   =   –а.    

Поэтому числовым коэффициентом выражения   –a   считают число   –1 .    
4,6(70 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ