Точка касания окружности, вписанной в равнобедренный треугольник, делит одну из боковых сторон на отрезки, равные 6см и 11см, считая от основания. найдите периметр треугольника.
По свойству отрезков, проведенных из одной точки к одной окружности, длины их равны до точек касания. поэтому боковые стороны равны по 6+11=17/см/, а основание равно 6+6=/12 см/
Интересненько) Доклад:Мозаика МозаикаМозаика - один из древнейших видов изобразительного искусства. Прочность материалов, используемых для ее изготовления, устойчивость к разрушению и старению, позволила дойти до нас образцам, датируемым IVтысячелетием до н.э.Мозаика (франц. mosaïque, итал. mosaico, от лат. musivum, буквально - посвященное музам), изображение или узор, выполненные из однородных или различных по материалу частиц (камень, смальта, керамическая плитка и пр.), один из основных видов монументально-декоративного искусства.Мозаика употребляется также для украшения произведений декоративно-прикладного искусства и реже - для создания станковых картин. Особым видом мозаики является инкрустация. Мозаика набирается из кусочков, которые имеют простую геометрическую или сложную, вырезанную по шаблону форму и закрепляются в слое извести, цемента, мастики или воска.Существуют два приЕма набора мозаики: "прямой", при котором частицы вдавливают в закрепляющую массу, нанесенную на декорируемую поверхность, и "обратный", когда частицы наклеиваются лицевой стороной вниз на рисунок, исполненный на картоне или ткани (затем набор с тыльной стороны заливается закрепляющим составом, временная основа отделяется и полученный блок монтируется на стену или потолок).Древнейшие сохранившиеся мозаики - орнаменты из глиняных кружков различной окраски (храмы в Двуречье, 3-е тыс. до н. э.).Античная мозаика, украшавшая преимущественно полы зданий, развивалась от несложных узоров и лаконичных изображений, выложенных галькой, к изысканным многоцветным или черно-белым композициям из рубленых кусочков камней, выкладываемых прямым и после набора шлифуемых (в результате чего возникал характерный для античной мозаики ровный блеск поверхности).В византийском искусстве наборы из смальт и камней (часто полудрагоценных) не шлифовались, что позволяло добиться особой глубины и звучности цвета; византийские мозаики (например, М. Софии храма в Константинополе), с их мерцающей поверхностью и обильным применением золота, органически сливались с массивом стены, обогащая пространство интерьера.Высокого расцвета достигло искусство мозаики и в странах, интерпретирующих византийские традиции: в Италии, Грузии (Мозаика Гелатского монастыря, 12 в.), Древней Руси (Мозаика 11-12 вв. в Софийском соборе и Михайловском Златоверхом монастыре в Киеве).В России технику смальтовой мозаики возрождает в 18 в. М. В. Ломоносов, под руководством которого набираются станковые портреты и батальные композиции. В 1864 при петербургской АХ было создано отделение по изготовлению мозаик для Исаакиевского собора.Мастера "модерна" и национально-романтических течений (испанец А. Гауди, австриец Г. Климт, русские художники В. М. Васнецов, М. А. Врубель) нередко обращались к технике майоликовой М. В современных М., составленных обычно из крупных частиц, преобладают композиции, построенные на сочетаниях броских локальных цветовых пятен (Р. Гуттузо, Ф. Леже, Д. Ривера, Д. Сикейрос, Х. Эрни).Подъем советской мозаики, наметившийся с 1930-х гг., был обусловлен возросшим интересом к проблемам синтеза искусств. Среди работ художников старшего поколения наибольшую известность получили смальтовые мозаики А. А. Дейнеки, П. Д. Корина, флорентинские мозаики Г. И. Опрышко; в 60-70-е гг. яркие образцы мозаичного декоративного убранства создают А. В. Васнецов, В. В. Мельниченко, Д. М. Мерперт, Б. П. Милюков, А. Ф. Рыбачук, Б. А. Тальберг, Б. П. Чернышев, В. Б. Эльконин.Смальта изготовляется на заводах и выходит из плавильных печей в виде кубиков. Задача мозаичиста - правильно наколоть ее в нужный размер и придать форму, - сделать модуль. Это делают специальным молоточком. Большое значение придается поверхности и грунту, на который кладется мозаика. Сами камни в течение многих веков сохранить изображение без изменения, но слабым местом мозаики всегда был грунт. Мозаика, являющаяся необычайно богатой и эффектной техникой живописи, находила широкое применение в для оформления Церквей и дворцрв, в недавнем в украшении общественных зданий и метро, а в настоящее время для украшения храмов нашей Родины.Список литературыДля подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://russia.rin.ru/
№488 Поскольку надо найти все числа кратные 3, то можно представить эти числа, как 3*х, где х - натуральное число 560<3x<580 560/3<x<580/3 186 2/3<x<193 1/3 округлим 187≤х≤193 187*3=561 188*3=564 189*3=567 190*3=570 191*3=573 192*3=576 193*3=579 Если сумма цифр =9, то число делится на 9. 561: 5+6+1=12 не делится на 9 564: 5+6+4=15 не делится на 9 567: 5+6+7=18 делится на 9 570: 5+7+0=12 не делится на 9 573: 5+7+3=15 не делится на 9 576: 5+7+6=18 делится на 9 579: 5+7+9=21 не делится на 9 Кратные числа 576 и 567
№499
153-1=152 сумма двух чисел, если бы они были равными, т.к. разница между числами 1. 152:2=76 первое число 76+1=77 второе число
Пусть первое число х, тогда второе натуральное число (х+1). По условию х+(х+1)=153. х+х+1=153 2х=153-1 2х=152 х=152:2 х=76 первое число 76+1=77 второе число Проверка 76+77=153
ответ 76, 77
№500 а) число кратное 70 , заключённое в промежутке от 500 до 600 Представим все числа кратные 70 как 70х. 500<70x<600 500/70<x<600/70 8≤x≤8 x=8 70*8=560 единственное число
б) первое число , кратное 80 , которое больше 1000 Пусть кратное число 80х, тогда 80х>1000 x>1000/80 x>12.5 Первое натуральное число х=13 13*80=1040 первое кратное >1000
По свойству отрезков, проведенных из одной точки к одной окружности, длины их равны до точек касания. поэтому боковые стороны равны по 6+11=17/см/, а основание равно 6+6=/12 см/
Периметр равен 17+17+12=46/см/