М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
konuj
konuj
16.01.2023 08:09 •  Математика

6 НАЯ Розділ 5
З'ясуйте:
1) у який місяць зріст дитини становив: 57 см; 64 см; 74 см;
2) яким був зріст дитини: у 2 місяці; 6 місяців; 10 місяців;
3) у який період зріст дитини був від 60 см до 70 см.
569. На малюнку 180 зображено графік руху велосипедиста.
тобто то не то було це кінець​

👇
Открыть все ответы
Ответ:
Тотах
Тотах
16.01.2023
"Проехал мимо дежурного" - это значит мимо дежурного и тепловоз, и все вагоны, а их общая длина 800 м. Отсюда следует, что поезд двигается со скоростью 800 м : 40 с = 20 м/с. 
"Проехал сквозь туннель" - внимание! здесь немного иначе. Если вдуматься, то собразим, что в это понятие входит время от момента входа в туннель кабины тепловоза до момента выхода из него конца последнего вагона. Сделайте рисунок, обозначьте длину туннеля х, и вы поймете, что тепловоз (а значит, и весь поезд) при этом пройдет расстояние не х, а х + 800. 
Получаем уравнение: х + 800 = 20 * 1, 5. Отсюда х = - 770. Значит, задача не имет решения. 

Добавлю: очевидно, автор этой задачи, по причине собственного скудоумия, недопонял, что на самом деле означает "проехал через туннель" и посчитал, что это значит: тепловоз (следовательно, и весь поезд) проехал расстояние равное длине туннеля. То есть, у него получилось уравнение х = 20*1, 5, откуда х = 30 м. 
Это же решение, по замыслу автора задачи, можно оформить в виде пропорции: 800 : 40 = х : 1, 5, откуда х = 30. 
Вы, конечно, можете написать и сдать такое решение, и учитель, будучи столь же скудоумным, как и сочинитель задачи, примет его. . Но я еще раз повторяю: это неправильное решение!
4,4(22 оценок)
Ответ:
IIona
IIona
16.01.2023
В настоящей статье предприняла попытка примирить две крайности в рассмотрении исторического авангарда – крайности, основанные, с одной стороны, на акцентировании наукоориентированной составляющей этой ху-дожественной формации, а с другой – абсолютизирующие мифологический компонент, обусловливающий глубинные механизмы радикального художест-венного поиска. Предлагается набор изобразительных «высказываний» бес-предметной живописи, система значений которых, в равной степени опираю-щаяся на иконографическую традицию и оспаривающая ее, выступает как са-моописание научного дискурса как такового (в этой автореферентности – ее эстетическая природа), чья стратегия направлена на экспликацию дологиче-ских форм рационального познания мира. При этом под научным знанием в данном случае подразумевается комплекс естественных наук и исключаются гуманитарные (что, конечно, не вполне справедливо, особенно учитывая се-миотику, которая во многом обязана практике и теории авангарда (Степанов 2006), однако оправдывает себя распространенностью естественнонаучных интересов среди участников авангардного движения).О том, что такие научные открытия ХХ века, как двучленная природа атома, геометрия Римана, свето-волновая теория Максвелла, теории относи-тельности Эйнштейна, магнетизма Шрёдингера и многое другое, определили художественную практику исторического – и прежде всего русского – аван-гарда, известно давно. Проблема взаимопроникновения научных и художест-венных знаний о мире описывалась с точки зрения семиотики культуры (в ча-стности, с точки зрения познавательной схемы авангарда – Сироткин 2005) и в контексте истории науки (Иванов 2007). С другой стороны, традиционно акцентировалась и архаическая космология авангардного мышления, его об-ращенность к мифопоэтическим моделям (Топоров 1980). Как научное знание, предполагающее логическое рассуждение и аналитизм, так и мифология ар-хаического, ориентированного на дискретную модель, типа, вписаны в единую синтагматическую парадигму авангардной поэтики (Степанов 1985), и этим «Научный» дискурс беспредметной живописи 191обусловлена их взаимно-дополнительное распределение в знаковом простран-стве культуры.Стремление художников к «научности» действий и мысли проявилось в их декларациях и других вербальных манифестациях, в разнонаправленных научных (психофизиологических, физи
4,4(95 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ