Карнакский храм - еще более грандиозное и сложное сооружение из нескольких храмов, которые начали строить еще во времена Среднего царства, а основные храмы воздвигли в XIII веке до н. э. , при фараоне Сети I и его сыне Рамсесе II. Находится Карнакский комплекс в 2,5 км к северу от Луксора на Ниле в Верхнем Египте, где располагался религиозный центр Древнего Египетского царства. Все эти храмы, составляющие единый ансамбль, возводились без единого плана на протяжении нескольких веков
Хотя многие храмы Карнака почти полностью разрушены, то, что уцелело в веках, представляет собой самый большой комплекс древних сооружений из всех существующих на Земле.
Самое совершенное место или Ипет-Сут - главный Карнаксикий храм был основной святыней Древнего Египта на протяжении полутора тысяч лет. Здесь был центр правления страной и самое красивое место всей восточной части Фив.
Карнакский храмовый комплекс состоит из трех больших частей, посвященных Владыке Фив, солнечному Амону-Ра, его супруге, Покровительнице Цариц Мут и их сыну - Лунному Богу Хонсу.
Уникальные по своей форме колонны храма имитируют тонкие расписные столбы паланкина, под сенью которого совершался ритуал обновления жизненных сил царя.
В храме по сей день хранится список всех фараонов, правивших в Египте до Тутмоса III. Неподалеку находится знаменитый Ботанический сад - зал, стены которого украшены сотней изображений различных растений и животных, обитавших не только в долине Нила, но и в Сирии и Палестине, где Тутмос III провел многие годы своей жизни, ведя захватнические походы в соседние земли.
При Тутмосе III в центральной части храма Амона был возведен еще один интересный зал - знаменитый Зал анналов, на стенах которого представлена летопись о военных подвигах фараона в чужеземных странах. В центре зала возвышаются два высоких геральдических столба в виде папируса и лилии, священных растений Нижнего и Верхнего Египта.
В увековечивание своих военных побед в Азии фараон Тутмос III соорудил в северной части Карнакского комплекса особый храм, посвященный львиноголовой Богине войны Сехмет. В темном святилище храма до сих пор стоит культовая статуя Богини Сехмет. Воплощенная в камне Богиня увенчана массивным солнечным диском; в ее руках - скипетр-папирус, символ вечной молодости. Когда попадающий в святилище через отверстие на потолке солнечный луч касается гранитного львиного лика Богини, кажется, оно оживает.
В Карнакском храме как нигде более в Египте сквозь камни строений слышно дыхание Времени. Здесь среди этих стен, которые кажутся сооруженными самим богами, столь они нерукотворны, проходят тысячелетия истории человеческих судеб, запечатленные в камне.
Центральное место на картине занимают три богатыря: Илья Муромец, Алеша Попович и Добрыня Никитич. В свойственной ему манере, Васнецов прописывает малейшие детали. Композиция картины продумана до мелочей. Взгляд зрителя в первую очередь обращается на Илью Муромца, который нарисован в центре. Этот былинный герой занимает одно из важнейших мест в русских былинах.
Лицо этого умудренного опытом богатыря сурово. Он внимательно вглядывается вдаль, приложив руку ко лбу. На ней висит палица, в другой руке зажато копье. Фигура Ильи Муромца поражает мощью. Под стать седоку и конь. От богатыря веет силой. Это надежный страж земли русской. В тоже время есть что-то в герое мягкое и ласковое, доброе, свойственное открытой русской душе.
Не таков Алеша Попович. В лице самого младшего из богатырей видна хитринка, лукавинка. Это веселый балагур, шутник. Но в любой момент веселость слетит с лица героя, и он ринется в бой на защиту родной земли. Его рука крепко держит лук, а на боку наготове колчан со стрелами.
Тревожен окружающий богатырей пейзаж. Ветер треплет гривы коней, пригибает к земле ковыль. Облака собираются в грозовые тучи. Кони настороженно пригнули головы, лишь конь Добрыни Никитича вскинул ее, почуяв опасность. Но стражи наготове. Добрыня Никитич слегка вынул меч из ножен. Его взгляд направлен в ту же сторону, что и взгляд Ильи Муромца. Богатыри надежно хранят покой родных просторов. Никакая сила им не страшна.
если едет против ветра, то ветер мешает ему. Значит если ветра не будет мы прибавим скорость ветра
Скорость велосипедиста в безветренную погоду = X+ 11 (км/ч)
Пошаговое объяснение: