В корзине было х груш, положили ещё в 2 раза больше. В корзине стало 18 груш. Сколько груш было в корзине изначально х + 2х = 18 3х=18 х=18 : 3 х = 6 ответ в корзине было 6 груш
циклы фортепианных пьес  в 1827 г. были написаны циклы фортепьянных пьес музыкальные моменты и экспромты. эти пьесы установили новые вехи в развитии мировой фортепьянной музыки; ими шуберт проложил путь следующему поколению композиторов. новый стиль - стиль романтической фортепьянной миниатюры - был найден и утвержден шубертом в его "экспромтах" и "музыкальных моментах". эти небольшие по размеру, но необъятные по эмоционально-художественному содержанию пьесы выражают, по меткому определению в. конен, "один миг извечно меняющегося, эмоционально насыщенного внутреннего мира художника. настроения одного "момента" простираются от безмятежной лирики до бурных драматических взрывов. своей яркой и неистощимой мелодичностью, колористическим пианизмом, богатством лирического настроения и внутренним драматизмом эти пьесы воплощают уже чисто фортепьянными средствами поэтический мир шубертовской песни". здесь в малом выражено великое, в быстротечной миниатюре – непреходящее и немеркнущее, то, что будет составлять сердцевину искусства извечно, - душевный мир человека. тихо-тихо звучит мелодия, обаятельная, задумчивая. она широка и спокойна. и настолько сердечна, что сразу завладевает слушателем. когда человеку хорошо, когда он доволен сделанным и размышляет о том, что ему предстоит сделать, его мысли и чувства воплощаются в музыке. точно в такой вот, как эта, - доброй, мечтательной, ясной, словно предзакатный час тихого летнего дня. так начинается фортепьянный экспромт ля-бемоль-мажор. его главная тема пронизана песенностью, той самой, которую так любил шуберт и о которой писал: "меня уверяли, что клавиши под моими пальцами начинали петь, а это, если оно верно, меня весьма радует". это песнь без слов, пропетая роялем и выразившая столько мыслей и чувств, сколько порой не под силу выразить слову. мелодия мужает, крепнет. в ней зреет сила. настойчивая, несломимая. когда ее возрастание достигает кульминации, вновь является начальный напев, безмятежный и углубленно-. и вдруг певучее спокойствие сменяется волнением. бурные, колышущиеся фигурации переносят слушателя в совсем иной мир - мир взволнованных мечтаний и взбудораженных чувств. в неудержном порыве набегают друг на друга звуки, мчатся, несутся, бурлят. в этих то вздымающихся, то валах - и треволнения чувств и беспокойное биение мысли. но волны улеглись. так же внезапно, как поднялись. и опять звучит тихая и умиротворенная песня - мелодия, открывавшая экспромт и так резко контрастирующая с его средним эпизодом. или вот другой экспромт - ми-бемоль-мажорный. его начало не медленное и не певучее, как в первом экспромте. напротив, оно подвижно. с ошеломительной проворностью проносятся легкие и воздушные гаммообразные пассажи. по всей клавиатуре. сверху вниз. и снизу вверх. они как бисер, рассыпаемый щедрой рукой. сверкающий и блестящий. как луч солнца, быстрый и неуловимый, но постоянный, если уж он пришел. весь - движение, и весь - покой. а следом за легкокрылыми пассажами приходит тема второй, средней части. она тоже быстра. но если пассажи при всей их стремительности были овеяны покоем, то эта тема пронизана неугомонностью. она рвется вперед. юная, решительная и неудержимая. поразительно, как схвачен и запечатлен в звуках мгновенно меняющийся лик быстротекущей жизни. в свое время гете устами фауста высказал сладкую, но призрачную мечту человечества: - остановись, мгновенье! прекрасно ты, постой! эту призрачную химеру шуберту удалось обратить в явь. в музыке, музыкой и средствами музыки.
1) у=kx+b, где х - независимая переменная а k и b числа - это линейная функция. 2) Графиком линейной функции является прямая. Для построения прямой достаточно знать две её точки. Следовательно, чтобы построить график линейной функции, нужно найти две любые точки, через которые он проходит. Абсциссу, то есть координату x, для каждой точки выбираем сами. Удобно брать первой x=0. Следующую абсциссу желательно брать на расстоянии, не меньшем 2 единиц, например, x=2, или x=-2. Чем дальше друг от друга расположены точки, тем точнее получится график. Если k и b — дроби, следует (по возможности) подбирать x таким образом, чтобы обе координаты (x;y) являлись целыми числами. 3) С осью абсцисс график функции может иметь любое количество общих точек (или ни одной). С осью ординат — не более одной (так как по определению функции каждому значению аргумента ставится в соответствие единственное значение функции). Чтобы найти точки пересечения графика функции y=f(x) с осью абсцисс, надо решить уравнение f(x)=0 (то есть найти нули функции).Чтобы найти точку пересечения графика функции с осью ординат, надо в формулу функции вместо каждого x подставить нуль, то есть найти значение функции при x=0: y=f(0). 4) у=0 в тех точках, где график пересекает ось х, у больше 0, там где график выше оси х, у меньше 0 там, где график ниже оси х. 5) Если функция задана формулой y=f(x), чтобы найти значение функции по данному значению аргумента, надо в формулу функции вместо каждого икса подставить это значение и вычислить значение y. 6) Всё просто, значение аргумента - это x, а значение функции - это y, так что если у тебя есть y, смотри на ось y(вертикальная), и ищи точку, которая соответствовала бы значению y, теперь смотри на значение точки по оси x(горизонтальной), это и есть x. 7) k>0 график проходит в 1 и 3ч (прямая наклонена вправа)k<0 график проходит во 2 и 4ч (прямая наклонена влева)b>0 график пересекает ось оу выше оси охb<0 график пересекает ось оу ниже оси ох к - коэффициент 8) х=а это прямая, параллельная оси ординат х=0 это ось ординат у=0 это прямая, параллельная оси абсцисс 9) при равенстве коэффициентов прямые совпадут при равенстве к и разных в будут параллельны. при разных к пересекутся для общей формулы: у=кх+в 10) Чтобы найти координаты точки пересечения графиков двух линейных функций, следует приравнять выражения у в этих функциях. Решив уравнение найдем абсциссу точки пересечения, а подставив значение х в любую из формул, найдем у. Для проверки подставляй в обе формулы, чтобы увидеть, что результаты одинаковые. 11) График функции проходит через точку, если координаты этой точки обращают формулу функции в верное числовое равенство. Таким образом, чтобы выяснить, принадлежит ли графику функции точка, надо подставить координаты точки в формулу функции. Если получится верное числовое равенство, точка лежит на графике. 12) Прямая пропорциональность — функциональная зависимость, при которой некоторая величина зависит от другой величины таким образом, что их отношение остаётся постоянным. Иначе говоря, эти переменные изменяются пропорционально, в равных долях, то есть, если аргумент изменился в два раза в каком-либо направлении, то и функция изменяется тоже в два раза в том же направлении. 13) График прямой пропорциональности представляет собой прямую, проходящую через начало координат. 14) График прямой пропорциональности проходит через начало координат. График прямой пропорциональности есть прямая. Прямая задается двумя точками. Таким образом при построении графика прямой пропорциональности достаточно определить положение двух точек. Но одну из них мы всегда знаем – это начало координат. Осталось найти вторую. 15) при k<0 график расположен в 2 и 4 четвертях при k>0 график расположен в 1 и 3 четвертях
х + 2х = 18
3х=18
х=18 : 3
х = 6
ответ в корзине было 6 груш