М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
тимур618
тимур618
02.02.2023 01:49 •  Математика

Как найти общий числитель двух дробей ?

👇
Ответ:
Общий числитель дробей находят так же, как общий знаменатель.

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же натуральное число, то получится равная ей дробь.
 Находят НОК числителей,  затем знаменатель и числитель  дроби умножают на частное
 от  деления НОК  на исходный числитель каждой дроби. 
Пример.
2/7 и 7/9 
Задача - преобразовать дроби так, чтобы их числители были одинаковыми. 
НОК чисел 2 и 7  - 14. 
14:2=7 
Дробь 2/7 будет выглядеть как 14/49 ( сократив на 7 получим исходную 2/7) 
14:7=2 
Дробь 7/9 станет дробью 14/18 ( сократив на 2 получим  7/9)
 
Замечу, что  приведение дроби к общему знаменателю - гораздо привычнее. т.к. прибегать к нему приходится постоянно. 
4,6(14 оценок)
Ответ:
Alina7687
Alina7687
02.02.2023
Решение:
Если дробь представлена в числовом виде, то:
1)Находите НОК знаменателей двух дробей.
2)НОК делите на каждый из знаменателей. Это будет дополнительным множителем;
3)Умножаете каждую дробь на его дополнительный множитель.
Например,
\frac{3}{5}+\frac{1}{15}=\frac{9}{15}+\frac{1}{15}=\frac{10}{15}=\frac{2}{3}
Если число - дробное, и представлено в буквенном виде (знаменатель), то:
1) Представьте знаменатель в виде произведения. Если знаменатель можно разложить на простые множители - раскладывайте;
2) Анализируйте, какому знаменателю не хватает множителя до произведения двух знаменателей.
Вот номер из учебника Макарычева (№93, б)
\frac{b}{ab-5a^2}-\frac{15b-25a}{b^2-25a^2}=\frac{b}{a(b-5a)}-\frac{5(3b-5a)}{(b-5a)(b+5a)}
Рассуждаем: нам надо найти общий знаменатель. Это: a(b-5a)(b+5a). Первой дроби не хватает множителя (b+5a), второй дроби: a.
\frac{b(b+5a)}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{5a(3b-5a)}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab}{a(b-5a)(b+5a)}-\frac{15ab-25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2+5ab-15ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b^2-10ab+25a^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{(b-5a)^2}{a(b-5a)(b+5a)}=\frac{b-5a}{a(b+5a)}
4,5(35 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
MAKAROSHKA1337
MAKAROSHKA1337
02.02.2023

Гуманизация — ключевой элемент современного педагогического мышления. Она требует переоценки всех компонентов педагогического процесса в свете их человекообразующей функции, радикально меняет суть и характер этого процесса, ставя в его центр ребенка. Основным смыслом педагогического процесса становится развитие ученика. Мера этого развития выступает как мера качества работы учителя, школы, всей системы образования.

Гуманизация образования — это ориентация образовательной системы и всего образовательного процесса: 1) на развитие и становление отношений взаимного уважения учащихся и педагогов, основанного на уважении прав каждого человека; 2) сохранение и укрепление здоровья воспитанников; 3) формирование у них чувства собственного достоинства; 4) развитие личностного потенциала.

Именно такое образование гарантирует учащимся право выбора индивидуального пути развития. Иными словами, гуманизация образования — это постановка человека с его нуждами, интересами, потребностями в центр образовательной деятельности.

Гуманизация требует установления связей сотрудничества в системе «учитель — ученик». Имеется в виду уважение к личности, ее достоинству, взаимное доверие, создание максимально благоприятных условий для раскрытия и развития обучающихся, их самоопределения. Это - ориентация школы не только на подготовку ребенка к будущей жизни, но и на обеспечение полноценности его сегодняшней жизни на каждом из возрастных этапов — в детстве, отрочестве, юности.

Гуманизация образования предполагает учет психофизиологической самобытности различных возрастных этапов, особенностей социального и культурного контекста жизни ребенка, сложности и неоднозначности его внутреннего мира. Она означает также органическое соединение коллективистского и личностного начал, делающее общественно значимое лич- ностно значимым для ребенка.

4,8(98 оценок)
Ответ:
so4tfx
so4tfx
02.02.2023
Алдар Косе – блеск народного юмора. Алдар-Косе - герой казахских народных сказок и анекдотов. Сын бедняка, находчивый и хитрый Алдар-Косе защищает бедных и, с ума и ловкости, обманывает и наказывает жадных богачей, лентяев, глупцов и даже чертей. Алдар-Косе был сыном бедного пастуха Алдана, которого постоянно терпел обман и притеснения со стороны богатых баев. Когда у него родился сын, он назвал его Алдар. Много их, плутов, развелось, мальчик мой, 
Нету честным от них житья. 
Не найдя справедливости, мальчик мой, 
Не признал законы и я.
Я измучен насилием, мальчик мой.
За народ всей душой скорбя,
Чтобы стал ты заступником, мальчик мой,
Я Алдаром назвал тебя. Когда Алдар стал взрослым, оказалось, что у него не растет борода. Поэтому его и прозвали Косе, что означает "безбородый". Алдар-Косе был заступником бедняков, хитрым и добрым смельчаком. Он постоянно обводил вокруг носа богатых баев, не боясь вступать в спор с самим чертом. Глупцы, скупцы и злодеи жестоко наказывались им. Конкретных данных о непосредственном времени жизни Алдара-Косе нет, и упоминается он только в литературных источниках без указания конкретных дат или событий, позволяющих установить какие-либо конкретные сроки. Считается, что он - собирательный образ, кропотливо созданный сознанием простого угнетаемого народа.  В те времена простой народ постоянно терпел обман и притеснения со стороны богатых баев. Поэтому казахский народ остро нуждался в человеке, который защитил бы их от вседозволенности и произвола алчных богачей. Его имя известно каждому не только казахстанцу, но и жителю Средней Азии. Он пользуется всенародной любовью. Народная мудрость и чувство юмора казахского народа нашли свое отражение в герое национального фольклора Алдаре-Косе. В качестве доказательства можно привести короткую придчу «Алдар-Косе и дьявол». Алдар-Косе подружился с дьяволом. И вот решили они вместе посеять пшеницу. Когда пшеница поспела, Алдар-Косе сжал ее и обмолотил, солому сложил в одну кучу, а зерно — в другую. Затем он позвал дьявола и спросил:
—  Какую ты кучу возьмешь: большую или маленькую? Дьявол решил взять побольше:
—  Дай мне большую!
Алдар-Косе с удовольствием отдал дьяволу солому,  а себе взял зерно.Это добрый и очень интересный персонаж. Он был своевременно создан народом. А главное, народ создал его веселым, но нельзя назвать его включительно положительным персонажем. Алдар Косе все же был обманщиком. Думаю каждому стоит познакомиться с этим персонажем и сделать свои выводы.   
4,4(14 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ