русский язык 4 класс ///распредели слова с орфограммами гласных по группам в зависимости от того в какой части слова находится орфограмма в каких словах по 2 программы?
Я не знаю, но нашла кое-что: 1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними. Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.
всего орехов 130 шт. меньш. ? ор, но увел.в 4 раза = больш., ум в три раза. больш ?ор Решение. А р и ф м е т и ч е с к и й с п о с о б. 1 часть меньшая часть ореехов. 3 * 4 = 12 (раз) надо всего увеличить меньшую часть, чтобы сравнять с большей; 12 частей составляет большая часть 1 + 12 = 13 (частей) всего частей; 130 : 13 = 10 (ор.) приходится на меньшую часть. 12 * 10 = 120 (ор.) приходится на большую часть. ответ; 10 орехов меньшая, 120 орехов большая часть; Проверка: 10*4 = 120:3; 40 = 40 А л г е б р а и ч е с к и й с п о со б Х ор. меньшая часть: (130 - Х) ор. большая часть. 4Х = (130 - Х)/3 по условию. 12Х = 130 - Х; 13 Х = 130; Х = 10 орехов 130 - 10 = 120 (ор.) большая часть. ответ: 10 орехов меньшая часть, 120 орехов большая часть..
1) Общее смятенное, вихревое движение, заданное полетом Смерти, подчиняет себе все – силуэты людей, ангелов и дeмонов, очертания деревьев и трав, линии архитектуры и пейзажа. Движение вдоль стены удерживает изображение на caмой ее поверхности. Фигуры, равномерно распределенные по всей композиции от нижнего края до потолка, словно сплетены в единое кружево с причудливыми очертаниями деревьев и гopoк. При этом каждая фреска композиционно разомкнута в стороны, пронизана центробежным ритмом и зрительно связана с соседними.
Характерно изображение музицирующих и танцующих юношей и девушек. Жест, лишенный и намека на разговор, выступает здесь как чистая пластика, подчиненная музыкальному ритму. Подобный акцент – свидетельство новoгo восприятия музыки, связанного с новым музыкальным течением Арс Нова.