М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
сашенька062
сашенька062
22.03.2023 20:55 •  Математика

Прочно es gibt unterschied zwischen diesen geschichten kein keine keinen einen

👇
Ответ:
Карапиди
Карапиди
22.03.2023
Es gibt einen Unterschied zwischen diesen Geschichten.
Es gibt keinen Unterschied zwischen diesen Geschichten.
Подходят только эти два варианта.
4,5(95 оценок)
Ответ:
Es gibt Unterschied zwischen diesen Geschichten
Есть разница между этими рассказами.
Es gibt keinen Unterschied zwischen diesen Geschichten
нет разницы между этими рассказами
4,4(8 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
илья20067
илья20067
22.03.2023

булос предложил решение в той же статье, где он и опубликовал саму . он заявил, что первым вопросом мы должны найти бога, который не является богом случая, то есть является либо богом правды, либо богом лжи. есть множество вопросов, которые могут быть заданы для достижения этой цели. одна из стратегий  — использование сложных логических связей в самом вопросе.

вопрос булоса: «означает ли „da“ „да“, если и только если ты бог правды, а бог b  — бог случая? ». другой вариант вопроса: «является ли нечётным число истинных утверждений в следующем списке: ты  — бог лжи, „ja“ означает „да“, b  — бог случая? »

решение может быть , если использовать условные высказывания, противоречащие фактам (counterfactuals)[4][5]. идея этого решения состоит в том, что на любой вопрос q, требующий ответа «да» либо «нет», заданный богу правды или богу лжи:

если я спрошу тебя q, ты ответишь «ja»?

ответом будет «ja», если верный ответ на вопрос q это «да», и «da», если верный ответ «нет». для доказательства этого можно рассмотреть восемь возможных вариантов, предложенных самим булосом.

предположим, что «ja» обозначает «да», а «da» обозначает «нет»: мы спрашивали у бога правды, и он ответил «ja». поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос q  — «ja», оно обозначает «да».мы спрашивали у бога правды, и он ответил «da». поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос q  — «da», оно обозначает «нет».мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «ja». поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос q он ответит «da». то есть правильный ответ на вопрос «ja», который обозначает «да».мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «da». поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос q он ответит «ja». то есть правильный ответ на вопрос «da», который обозначает «нет».предположим, что «ja» обозначает «нет», а «da» обозначает «да»: мы спрашивали у бога правды, и он ответил «ja». поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос q  — «da», оно обозначает «да».мы спрашивали у бога правды, и он ответил «da». поскольку он говорит правду и верный ответ на вопрос q  — «ja», оно обозначает «нет».мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «ja». поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос q он отвечает «ja». но, так как он лжёт, верный ответ на вопрос q  — «da», что означает «да».мы спрашивали у бога лжи, и он ответил «da». поскольку он всегда лжёт, поэтому на вопрос q он отвечает «da». но, так как он лжёт, верный ответ на вопрос q  — «ja», что означает «нет».

используя этот факт, можно задавать вопросы: [4]

спросим бога b: «если я спрошу у тебя „бог а  — бог случая? “, ты ответишь „ja“? ». если бог b отвечает «ja», значит, либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо он не бог случая, а на самом деле бог a  — бог случая. в любом варианте, бог c  — это не бог случая. если же b отвечает «da», то либо он бог случая (и отвечает случайным образом), либо b не бог случая, что означает, что бог а  — тоже не бог случая. в любом варианте, бог a  — это не бог случая. спросим у бога, который не является богом случая (по результатам предыдущего вопроса, либо a, либо c): «если я спрошу у тебя: „ты - бог лжи? “, ты ответишь „ja“? ». поскольку он не бог случая, ответ   «da» обозначает, что он бог правды, а ответ «ja» обозначает, что он бог лжи. спросим у этого же бога «если я у тебя спрошу: „бог b  — бог случая? “, ответишь ли ты „ja“? ». если ответ «ja»  — бог b является богом случая, если ответ «da», то бог, с которым ещё не говорили, является богом случая.

оставшийся бог определяется методом исключения.

4,4(76 оценок)
Ответ:
Marinet111
Marinet111
22.03.2023
Цифры современной десятичной системы носят название арабских, поскольку европейцы заимствовали их у арабов. Однако, по всей вероятности, их родина - южная Индия. Они встречаются во множестве индийских документов, относящихся к VI-IX вв. В этих документах уже используется десятичная система записи числа с ее простыми и удобными в написании цифрами (некоторые из них, хотя и не все, можно узнать и сейчас). Так что арабские цифры, «этот единственный универсальный язык нашего времени», ведут свое происхождение из Индии, хотя не исключено, что сама система счисления заимствовала кое-что из древнего Вавилона. Последнее остается неясным: возможно, что вся система - целиком индийское изобретение, а предшественником ее были обычные счеты.
4,5(40 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ