М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Stall124
Stall124
06.01.2021 04:32 •  Математика

Саша и рустам сложили свои деньги для покупки плеера. саша внёс 360 р., а рустам - 240 р. через некоторое время они продали этот плеер за 450 р. сколько денег следует получить каждому?

👇
Ответ:
razum3466
razum3466
06.01.2021
покупак стоит 600 рублей. находим кол-во процентов состовляет взнос саши 600-100% 360-? получается 360×100÷600=60% следовательно рустам 40% далее ищем сумму которую возвращаем саше 450-100% ?-60% получается 450×60÷100=270 ну а рустаму 450-270=180 ответ:саше 270 руб., рустаму 180руб.
4,4(25 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
602158
602158
06.01.2021
Занавесками можно передать 4 разных сообщения:
1) Обе открыты, 2) левая открыта, 3) правая открыта,
4) обе закрыты.
Если обе открыты, то можно поставить 2 горшка.
Тогда сигналов при открытых занавесках будет 7:
1) цветов нет, 2) на левой цветок 1, 3) на левой цветок 2,
4) на правой цветок 1, 5) на правой цветок 2,
6) 2 цветка, слева 1, справа 2, 7) 2 цветка, слева 2, справа 1.
Если левая открыта, на ней может стоять один или другой,
или никакой - 3 сигнала.
Тоже самое на правой стороне - 3 сигнала.
Если обе занавески закрыты, то цветов нет - 1 сигнал.
Таким образом, получается 7 + 3 + 3 + 1 = 14 сигналов.
Значит, для 16 сигналов нужен еще третий цветок.
ответ: 3 цветка.
4,7(35 оценок)
Ответ:
DavtynGalia
DavtynGalia
06.01.2021
Интерактивное искусство» - это современный термин в списке выражений, которые используются для идентификации теоретической и практической деятельности, определяющей искусство во всем его многообразии. понятие это относится, скорее, к области деятельности, идей и опыта, чем к области преходящих наукообразных «-измов»: оно обозначает широкий круг экспериментов и подлинных художественных достижений в области художественных медиа, которые бросают вызов многим нашим привычным представлениям о том, что такое искусство. интерактивное искусство предъявляет специфический поток информации (образов, текстов, звуков) и множество кибернетических (можно сказать - адаптирующихся или «разумных») структур «окружающей среды» в сочетании с некоей коммуникационной сетью типа зрелища, представления, спектакля, персонального воздействия или просто компьютерной сети. в целом эта интеллектуальная среда вступает в контакт со зрителем так, что он может почувствовать информационный поток, изменить структуру системы или взаимодействовать с ней, формами и способами своего общения с неживыми компьютерными объектами и, таким образом, оказаться вовлеченным в процессы изменения и создания окружающей его художественной среды.в итоге эстетика и форма этой художественной среды зависит от поведения зрителя. художник создает только начальные условия, описывает широкий контекст происходящего, обеспечивает разнообразие среды, необходимую и достаточную ее сложность, а затем организует «точки входа» в систему, через которые зритель получает доступ в созданное художественное пространство. эта схема и определяет рамки, в которых мыслится интерактивное искусство -на уровне широкого культурного вмешательства в жизнь больших групп людей или же на уровне индивидуального опыта участника художественного процесса. вместо множества слов - например зритель, наблюдатель, участник, игрок, публика - удобнее и точнее использовать всего одно название для всех ролей, доступных человеку или группе людей в их разнообразных отношениях со средой. этот предпочитаемый термин уже появлялся в тексте - «пользователь», поскольку именно понятие «пользователь» является одним из наиболее и распространенных для обозначения широкого спектра взаимодействий индивидуума с интерактивной системой вне зависимости от того, относится ли эта система к области искусства или нет. в частности, при любом взаимодействии с компьютером вы называетесь пользователем безотносительно к тому, программируете вы или создаете компьютерную анимацию. а поскольку , связанные с компьютером, могут включать в себя оба упомянутых вида деятельности, то граница между системой, относимой к искусству, и областью, искусству не принадлежащей, становится очевидно проницаемой. более того, доступ активного пользователя к произведению компьютерного искусства делает это произведение менее зависимым от намерений художника и существенно определяется действиями пользователя: художественное пространство такого произведения становится открытым и, следовательно, бесконечно «подвижным», поскольку разные пользователи (и даже поколения пользователей, если речь идет, например, о банке визуальной информации), могут изменять его сколь угодно долго и разнообразно.
4,7(10 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ