М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации

1.сложение десятичных дробей, пример. 2.вычитание десятичных дробей, пример. 3.умножение десятичных дробей, пример. 4.деление десятичных дробей, пример. 5 десятичные дроби и проценты. пример. 6.понятие периодической и не периодической дроби. 7.определение рациональных чисел. 8.определение натуральных чисел. 9. определение действительных чисел. 10.декартова система координат, как отметить точку, пример. всё попорятку каждое правило и ещё всё по мнегому

👇
Ответ:
тот22
тот22
09.10.2022
Gjghjmeq gjbcrfnm d zyltrct
4,5(100 оценок)
Ответ:
vladimirovna121
vladimirovna121
09.10.2022
2,5+2,97=3,47
999,25-998,25=1
4,1*6=24,6
8,40/4=2,10
7-рациональные числа -все числа кроме нуля вроде бы!
Если что не так,то извиняйте!
4,6(74 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Dashalu45
Dashalu45
09.10.2022
Искусство 18 века (по итальянски сеттеченто) представляло собой завершающий этап многовековой эволюции великого классического искусства Италии. Это время всеевропейской популярности итальянских художников. Петербург, Мадрид, Париж, Лондон, Вена, Варшава — не было ни одной европейской столицы, куда бы не приглашали итальянских мастеров, где бы они, выполняя заказы королевских дворов и знати, не работали в качестве архитекторов и скульпторов, фрескистов или театральных декораторов, пейзажистов или портретистов.Столь широкий резонанс итальянской художественной культуры в данный период было бы неправильно объяснять тем, что ее мастера стали на путь принципиально новых художественных открытий, как это было в эпоху Возрождения и в 17 столетии. Скорее можно сказать, что итальянские мастера подчас уступали в смысле исторической перспективности своих достижений художникам других стран, например Франции и Англии. Более того, итальянские зодчие и живописцы были теснее, нежели художники других национальных школ, связаны с характером образного мышления и языком форм мастеров предшествующего, 17 столетия. Всеевропейскому успеху итальянцев содействовал в первую очередь чрезвычайно высокий общий уровень их искусства, впитавшего многовековые плодотворные традиции великих предшествующих эпох, затем равномерно высокая развитость всех видов пластических искусств и наличие в Италии большого числа даровитых мастеров.Наиболее ценные достижения итальянского искусства 18 в. связаны не только с архитектурой и монументально-декоративной живописью, где решающую роль сыграл такой великий мастер, как Тьеполо, но и с различными жанрами станковой живописи (прежде всего с архитектурным пейзажем), с театрально-декорационным искусством и с графикой. Помимо идейно содержательных сторон, яркого и образного отражения эпохи главные достоинства его заключались в исключительно высоком художественном качестве, виртуозном живописном мастерстве, благодаря чему престиж блестящей итальянской маэстрии оставался чрезвычайно высоким.Одной из причин широкого распространения итальянских мастеров по странам Европы было также то, что они не могли полностью найти себе применение на родине. Истощенная войнами, Италия превратилась с конца 17 — начала 18 в. не только в политически раздробленную, но и в почти разоренную страну. Ее южная часть была подчинена испанским Бурбонам; Тосканой управляли члены дома Габсбургов, Ломбардия находилась в руках Австрии. Феодальные порядки, господствовавшие на землях, принадлежавших духовенству и аристократии, рост цен, низкая заработная плата рабочих, занятых в мануфактурах,—все вызывало недовольство и брожение народных масс, выливавшееся в неорганизованные восстания бедноты, которые не могли иметь успеха в условиях подчинения страны чужеземцам и из-за ее экономической отсталости. Свою государственную самостоятельность сохранили лишь Венецианская республика и Папская область с её столицей Римом. Именно Венеция и Рим сыграли наиболее выдающуюся роль в духовной и художественной жизни Италии 18 века.
4,4(55 оценок)
Ответ:
anyaternovskay
anyaternovskay
09.10.2022
Решение
Бутылка - НЕ вода, НЕ молоко (т.к. вода и молоко не в бутылкеСтакан - НЕ молоко (т.к. Стакан находится около сосуда с молоком)Кувшин -НЕ лимонад, НЕ квас (т.к. а сосуд с лимонадом находится между кувшином и сосудом с квасом)Банка - НЕ  лимонад, НЕ вода, НЕ молоко (т.к. в банке - не лимонад и не вода., ...около банки и сосуда с молоком), остается, что в банке - кваст.к. в бутылке и стакане НЕ молоко, значит молоко в кувшинет.к. в бутылке НЕ вода, значит вода в стаканезначит остается, что в бутылке - лимонадответ:в банке - квасмолоко в кувшиневода в стаканев бутылке - лимонад
4,4(58 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ