М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
wjp39391
wjp39391
30.04.2020 20:32 •  Математика

При каких значениях параметр ай уравнения а*5+5^-5=9 имеет единственное решение

👇
Ответ:
pichtook1
pichtook1
30.04.2020
A*5^x+5^-x=9
Заменим: 5^x=t>0
at+1/t -9=0
at^2-9t+1=0
Рассмотрим 3 варианта: (   1 решение будет когда)
1)   D=0
 D=81-4a=0
     a=81/4
x=9/81/2=2/9>0  подходит  то есть a=81/4
2) Когда 1  корень положительный  ,а другой отрицательный ( тк второй  отсеется,а  значит 1  решение)
Тут необходимое и достаточное условие  запишем применяя  теорему виета:
раз  произведение корней  отрицательно,тк разные знаки,то необходимое условие: D>0  1/a<0       a<0
81-4a>0
a<81/4 тк    a<0
То   пересечение этих условий это  a<0
3)ЛИНЕЙНЫЙ  СЛУЧАЙ:
a=0
-9t+1=0
 t=1/9>0
 Подходит
ответ: a∈(-,беск;0]∨{81/4}  Вот  полагаю и ваш  ответ
 
4,5(26 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bohdanaznetishyna
bohdanaznetishyna
30.04.2020
Скубанью было связано творчество известного писателя, автора книг "нравы растеряевой улицы", "власть земли" и многих других, г.и. успенского (1842-1902 впервые побывавшего здесь проездом в 1882 г., направляясь в баку и тифлис. затем в 1885 г. - тоже проездом во владикавказ. в 1886 г. он совершил специальную поездку в кубанскую область и черноморский округ, двигаясь из ростова-на-дону в тихорецкую, екатеринодар, новороссийск, темрюк.  в своих очерках "люди всякого звания" г.успенский писал, что, несмотря на то что поездка его "была поспешна и непродолжительна, разнообразие впечатлений, мест и всякого звания людей было настолько обильно", что он "не мог и пожелать ничего большего". "нигде, думается мне, - подчеркивал писатель, - не скопилось так много, как на кавказе, явлений жизни данной минуты, рисующих наши порядки, отношения и настроения, и нигде нет такого разнообразия местных условий, способствующих, чтобы разные порядки, вовсе одни на другие непохожие, уживались почти рядом друг с другом. то, что в россии надобно изучать по отдельным областям великороссии, малороссии, волыни или казанской татарщины, - все это можно видеть здесь как бы в образчиках, сгруппированных на незначительных пространствах места, точно в музее".  резкие социальные контрасты отразил в своих произведениях м. горький , побывавший на кубани не один раз . в рассказах "мой спутник", "два босяка", "чужие люди", "дед архип и ленька", "женщина" и др. отражены непосредственные наблюдения автора над жизнью в кубанских станицах, в одной из которых он сам нанялся на работу к богатому казаку молотить хлеб и где стал свидетелем гибели товарища по работе, ставшего жертвой машинной уборки зерна.  в новороссийске побывал писатель а.п. чехов (1860-1904 первую же свою поездку в наш край чехов совершает в июле 1888 г., путешествуя вдоль черного моря, начиная от новороссийска. впечатления от увиденного позднее нашли отражение в повести "дуэль". в последующем а.п. чехов неоднократно бывал на кубани(4 раза), встречаясь с "городом будущего" - новороссийском.  в новороссийске с 1885 г. жил и работал секретарем местной таможни брат чехова, александр павлович (1855— 1913 тоже писатель. здесь он приобрел участок земли и построил свой дом. в редкие перерывы между служебными и хозяйственными делами он продолжает творить. к январю 1886 г. у него уже было заготовлено восемнадцать рассказов и по совету младшего брата новороссийский таможенник приступил к созданию книга. "пишу теперь ревностно и сознательно большую вещь, - сообщает он антону павловичу, - обдумываю каждую строку, и дело подвигается поэтому медленно. пишу я "город будущего" и копирую новороссийск, излагая свои наблюдения и впечатления, почерпнутые на " тесно были связаны жизнь и творчество с черноморским побережьем кубани писателя и публициста в.г. короленко (1853-1921 в джанхоте, недалеко от земельного участка и дома ф.а .щербины, он построил дачу для своего больного брата иллариона и начиная с 1900 г. почти ежегодно сам со своей семьей посещал это красивое место. здесь он написал очерк о жизни уральских казаков ("у казаков", 1901 рассказы «постройка дома» и «ушел! », переписал повесть «без языка»  в 1964 г. по инициативе геленджикского -краеведческого музея в джанхоте был открыт мемориально- музей писателя.  с в.г. короленко был дружен писатель-публицист с.и. васюков (1854-1908 который в 1903 г. приобрел на черноморском побережье кавказа (в архипо-осиповке) свое имение, в нескольких десятках километров от джанхота  здесь он подготовил свои книги "край гордой красоты", "типы и характеры. кавказское черноморское побережье", на первую из которых дал отзыв в.г.короленко, отметивший, что "край гордой красоты" издан прекрасно и привлечет в черноморскую губернию туристов. жизнь писателя трагически оборвалась в 1908 г., он был убит бандитами, напавшими на него в архипо – осиповке, и похоронен на местном кладбище.  в разное время около двадцати лет прожил на кубани и в черноморье писатель ф.в. гладков (1883-1958 свою творческую жизнь он начал сравнительно рано: ещё учась в екатеринодарском шестиклассном училище, писал свои рассказы и затем печатал их в "кубанских областных ведомостях" (1900-1902 самым известным его произведением является роман "цемент", написанный уже в годы гражданской войны.  на кубани ф.в.гладков был редактором городской газеты «красное черноморье» и организатором местной системы народного образования в новороссийске. в 1921 года переселился в москву, где в 1923 году вошёл в пролетарское писательское объединение «кузница».  образ кубани в второй половины xix века – это образ богатой и плодородной земли, бурно развивающейся окраины россии.здесь резкие контрасты между бедностью и богатством, всевластие хозяев и бесправие работниковздесь воля и зажиточность соседствуют с социальной несправедливостью 
4,4(93 оценок)
Ответ:
opvictor01p08056
opvictor01p08056
30.04.2020
Правовые памятники дают яркую картину сословно-кастового деления древнего общества Индии, которое приобрело здесь наиболее законченные формы. Социальное расслоение в Древней Индии привело не к формированию классов (рабовладельцев и рабов), а к возникновению особых сословных групп – варн: брахманов (жрецов), кшатриев (правителей, воинов), вайшьев (земледельцев, ремесленников) и шудр (слуг). В основе этой дифференциации лежало разделение труда, та глубокая социальная ступень разделения, когда труд физический отделялся от умственного, материальный от духовного, производительный от управленческого. Здесь уже заложены основы социально- экономического неравенства, эксплуатации родовой аристократией простого народа. В законах Ману указаны 7 разрядов рабов (7 источников рабства: военный плен, раб за содержание, раб по наследству, рождённый в доме, купленный, подаренный и раб в силу наказания. Все права над рабом предоставлялись хозяину. Раб – не право Также существовали религиозно-правовые границы между кастами, например, у каждой касты был свой божий храм, изучение священных книг – привилегия высшей касты. Владельческие права общин в Индии были неограничены. Право распоряжаться общинной землёй: продавать, сдавать в аренду, дарить её полностью принадлежали ей. Также правящая верхушка получала часть ренты-налога в свою пользу. Таким образом, внутри каждой варны развивалось социальное неравенство, деление на эксплуатируемых и эксплуататоров, но кастовые, общинные, большесемейные границы, скреплённые правом, религией, сдержали их слияние в единую классовую общность. Это и создавало особую пестроту сословно- классовой социальной структуры Древней Индии.
4,8(41 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ