Берем произвольный треугольник, выбираем основание, высота к которому будет лежать внутри треугольника, и строим эту высоту. Очевидно, что в этом случае мы разделили исходный произвольный треугольник на два прямоугольных. При чем длина двух каждой из двух боковых сторон будет тем больше, чем меньший угол она составляет с основанием, т.к. длина стороны обратно пропорциональна косинусу этого угла. А косинус растет по мере приближения к нулю. В пределе мы получаем ситуацию, когда две стороны треугольника, как бы складываясь, совпадают с основанием. В этом случае, треугольник вырождается в прямую, но если помнить, что на самом деле это две прямых наложенных друг на друга, одна из которых длиной, как две другие стороны, то видно, что мы доказали исходное утверждение.
Религий и религиозных, а также мистических сект и практик было, есть и будет много. это и составляет некоторую проблему для христианства, исповедующего единую истину в едином боге, а также единство человеческого рода, созданного по единому образу божьему, содержащемуся в каждом человеке. поэтому не случайны часто задаваемые в наше время вопросы: «как же, если бог один, может существовать множество религий? » или: «неужели все религии ложны и только христианство (православие) единственно истинно? » или: «неужели все нехристиане (неправославные) погибнут? а если они ничего не слышали о христе и христианстве? » или наоборот: «неужели возможно спасение вне христа и его церкви, ведь сказано: «уверовавший и крещенный будет спасен…» (мк 16: 16)? ». или: «а может быть, разные религии – лишь разные пути к одному и тому же единому богу, а различия между ними – лишь по форме, а не по содержанию, и объясняются только , культурным и национальным своеобразием того или иного народа? » дать главные направления для христианского ответа на эти вопросы и есть наша .