На руки и ноги приходится разная нагрузка. Человек имеет особенную геометрию перемещения. Он - прямоходящий, то есть передвигается на двух ногах. Поэтому на мышцы, связки и кости ног приходится не сравнимо бОльшая нагрузка, нежели на руки. Практически весь вес человека приходится на ноги, особенно развиты бедренные мышцы. Кроме воей силы, мышцы ног обладают еще и особенной выносливостью - вы можете идит пешком целый день без остановки и преодолеть десятки киллометров пути, прежде чем мышцы ног проявят признаки усталости. А если еще и специально тренероваться - что, вообще-то, должен делать каждый человек - это каждый день ходить пешком по несколько киллометров, бегать трусцой, заниматься спортом, приседать, прыгать, то мышцы ног разовьют огромную силу и выносливость. Важно все это делать. Мышцы руки и руки впринципе предназначены для других функций, они развивались соответственно, под влиянием выполняемыз человеком функций. Руки обладают менее сильными и выносливыми мышцами, однако обладают высокой операттивной Руки могут выполнять сложные тонкие операции, брать и перемещать пальцами, поварачивать под разными углами точно поставить в подхходящее место и т.д.
Вот что мы имеем. Лондонец сидел между Томичем и Порфирием. Значит, Порфирий не из Томска и не из Лондона. В строке Порфирия ставим минусы напротив Томска и Лондона. Ученый из Сан-Франциско – между Ибрагимом и Архилохом, а напротив него сидели ученый из Гонконга и Иннокентий. Соответственно, учёный из Сан-Франциско - это не Ибрагим, не Архилох и не Иннокентий. Везувий никогда не был в Сан-Франциско, а это значит, что наш учёный из Сан-Франциско это и есть Порфирий. Значит, в строке Порфирия ставим минусы Гонгконгу и Кейптауну. Ибрагим не был в Лондоне и Томске. В строке Ибрагима ставим минусы Лондону и Томску. Томич с Архилохом регулярно переписываются. Значит, Архилох не из Томска. Ставим этому городу минус в строке Архилоха. напротив него сидели ученый из Гонконга и Иннокентий. Иннокентий не из Гонгконга. Ставим Гонгконгу минус. Ибрагим и Архилох тоже не оттуда, так как они сидели вместе с Порфирием (Сан-Франциско) напротив учёного из Гонгконга. Получается, что из Гонгконга у нас Везувий.В строке Везувия ставим минусы Лондону, Кейптауну и Томску. Для Томска с четырьмя минусами остаётся только один учёный - Иннокентий. В строке Иннокентия ставим минусы Лондону и Кейптауну. Получается, что из Лондона Архилох (ну да, типичное для лондонца имя, хах). Ставим в строке Архилоха минус Кейптауну. И для Кейптауна остался Ибрагим.
Итак, Ибрагим из Кейптауна, Архилох из Лондона, Иннокентий из Томска, Везувий из Гонгконга, а Порфирий из Сан-Франциско.