Я выбрала тему Леонардо да Винчи,потому что многие его зарисовки служат иллюстрацией научного труда, и в то же время это произведения высокого искусства. Леонардо воплощал собой новый тип художника — ученого, мыслителя, поражающего широтой взглядов, многогранностью таланта.Искусство для Леонардо было средством познания мира.
Мне нравиться его искусство, научные и теоретические исследования, сама его личность оказали громадное воздействие на развитие мировой культуры. Его рукописи содержат бесчисленные заметки и рисунки, свидетельствующие об универсальности гения Леонардо. Здесь и тщательно прорисованные цветы, и деревья, наброски неведомых орудий, машин и аппаратов. Наряду с аналитически точными изображениями встречаются рисунки, отличающиеся необычайным размахом, эпичностью или тончайшим лиризмом. Страстный поклонник опытного познания, Леонардо стремился к его критическому осмыслению, к поиску обобщающих законов. «Опыт — это единственный источник познания»,— говорил художник. «Книга о живописи» раскрывает его взгляды теоретика реалистического искусства, для которого живопись одновременно и «наука и законная дочь природы». В трактате содержатся высказывания Леонардо по анатомии, перспективе, он ищет закономерности построения гармонической человеческой фигуры, пишет о взаимодействии цветов, о рефлексах. Среди последователей и учеников Леонардо не было, однако, ни одного приближающегося по силе одаренности к учителю; лишенные самостоятельного взгляда на искусство, они лишь внешне усваивали его художественную манеру.
Ветви гиперболы у=6/х расположены в 1 и 3 координатных четвертях.
А) y=6/x; y=x - это прямая, проходящая через начало координат и расположена в 1 и 3 координатных четвертях, следовательно, графики пересекаются в 2 точках, т.е. системе имеет 2 решения.
Б) y=6/x; y=-x - это прямая, проходящая через начало координат и расположена во 2 и 4 координатных четвертях, следовательно, графики не пересекаются, т.е. система не имеет решений.
В) y=6/x; y=3/2x+6 = это прямая, пересекающа ось Оу в точке (0; 6), а ось Ох в точке (-4;0), следовательно, графики пересекаются в 2 точках, т.е. системе имеет 2 решения.