М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
cosovanovcostya
cosovanovcostya
18.01.2022 03:05 •  Математика

Как можно использовать верблюдов,лошадей автомашины и другие средства передвижения для защиты от песчаной буре

👇
Ответ:
kirillavinov
kirillavinov
18.01.2022
Могу только сказать за верблюда.Пригнитесь и терпеливо ждите, предоставив стихии идти своим чередом. Не беспокойтесь о верблюдах: природа наградила их двойным рядом ресниц и низко нависающими надбровными дугами для защиты глаз от пыли. Нос корабля пустыни оснащен подвижными ноздрями, которые он может самопроизвольно закрывать во время песчаной бури. Твердые мозоли на коленях верблюдов позволяют им лежать долгое время на жестком песке. Впечатляющие габариты верблюда и плотный шерстяной покров отлично при для непростого климата пустыни.
4,4(45 оценок)
Ответ:
Nikki21
Nikki21
18.01.2022
Естественно, найти какое-либо укрытие: валуны развалины. спрятаться с подветренной стороны от укрытия.
Если буря застала в пути, то необходимо съехать с дороги, становите машину, закрыть стёкла и выключить фары.
Верблюдов уловожь кругом, в круг поместись женщин, детей и прижаться лицом с подветренной стороны к животным. Голову следует обернуть одеждой. 
4,5(30 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
sora1ppppoyn1vx
sora1ppppoyn1vx
18.01.2022
Дан треугольник, вершины которого имеют координаты 
А(3 ; 12), В(7 ; 12), С(7 ; 15).

Можно по координатам вершин треугольника найти длины его сторон, потом по формуле Герона найти площадь.

Но можно использовать формулу, позволяющую сразу по координатам вершин находить площадь треугольника:
Площадь треугольника ABC S=(1/2)*|(Хв-Ха)*(Ус-Уа)-(Хс-Ха)*(Ув-Уа)|.

 Вычислим площадь треугольника:

S=(1/2)∣∣(xB−xA)(yC−yA)−(xC−xA)(yB−yA)∣∣=(1/2)∣∣(7−3)(15−12)−(7−3)(12−12)∣∣=(1/2)∣∣4⋅3−4⋅0∣∣=(1/2)∣∣12−0∣∣=|12|2=12/2=6.


4,7(65 оценок)
Ответ:
moon471
moon471
18.01.2022

С первобытных времен различные виды изображений (скульптурные, живописные, графические) являлись знаковыми и символическими кодами, которые использовались древними людьми для осуществления обрядов, сохранения и передачи информации. Любой значительный звук, жест, вещь, событие может быть либо знаком, либо символом.

Искусство говорит с людьми на языке символов. Символ в искусстве является художественным образом, воплощающем какую-либо идею. Символ, как загадка, многозначен, его смыслы можно раскрывать до бесконечности в отличие от знака, который всеми понимается одинаково. Глубина понимания символа зависит от человека к интерпретации, от его эрудиции и интуиции.

Музыкальное искусство говорит с нами языком звуков и наполнено тайнами. С поразительным разнообразием и глубиной с системы знаков и символов музыка выражает богатейший мир человеческих чувств. Даже отдельный звук с учетом всех его сторон -- высоты, длительности, тембра, громкости -- представляет собой знак-интонацию. Он может свидетельствовать о робости или уверенности, скованности или свободе, нежности или грубости. Можно говорить и о пластических знаках, воспроизводящих жест, движение.

В человеческом характере всегда присутствует стремление творить -- потребность исследовать, изобретать, строить, решать сложные, запутанные проблемы. Одной из таких проблем была научная идея создания вечного двигателя (перпетуум мобиле). Его изобретение оказало бы огромнейшее влияние на развитие мировой экономики. И только музыке как искусству временному подвластно воплощение образа "вечного движения". Его символом стали инструментальные пьесы "РегреШит mobile" ("Вечное движение") самых разных композиторов: Н. Паганини, Ф. Мендельсона, Н. Римского-Корсакова и др

Музыкальным знаком, который становится символом, можно назвать мотив судьбы -- зерно-интонацию, из которой вырастает вся Симфония 5 Л. Бетховена. И таких примеров в музыкальном искусстве множество. Музыкальными символами, олицетворяющими собой единство народа, его культуру, гордость за свою страну, являются государственные гимны.

В истории были эпохи, когда люди особенно часто обращались к символам в искусстве. Примером может служить средневековое христианское искусство. В Средние века особый интерес представляла устремленность человека к Богу. Поэтому вещи, окружавшие человека, интересовали художника лишь в той степени, в которой они были связаны со смыслом Священного Писания.

На многих средневековых картинах изображаются чаша, виноград (вино) и хлеб -- символы таинства причащения; цветы лилии или ириса -- символ Богоматери. символика искусство ванитас художественный

Выбор колорита, цвета также символичен: красно-коричневый являлся символом всего земного (глина, земля); красный -- цвет пролитой жертвенной крови, огонь веры; голубой или синий символизировал все небесное, святое; а зеленый -- цвет надежды, цвет жизни, символ утешения, возрождения к новой жизни.

С ХV в. изображенные на картине вещи наделяются одновременно двойным смыслом -- религиозным и бытовым. В религиозном находит продолжение традиционная божественная символика Средневековья, в бытовом проявляется обычная значимость вещи в повседневной жизни человека.

Многие произведения XVII в. носят символический характер, который зачастую передается представленными в них предметами: бокалами с вином, хлебом, рыбой, увядшими цветами, часами и др. Иногда обычные предметы, необычно соединенные в одной композиции, представляют собой сложные для разгадывания образные коды. Особенно это характерно для распространенного в XVII в. натюрморта, называемого ванитас (vanitas-- суета сует) и напоминающего человеку о бренности его существования. На них изображены черепа, свечи, цветы, часы, листы с нотами и музыкальные инструменты (звук отзвучал - значит, умер), которые воспринимаются как зашифрованные сообщения. Художники, работающие в сюжетах ванитас, говорили о тщете земного существования, о быстротечности бытия. Само название картины "Суета сует" говорит о бренности земной суеты -- погони за богатством, властью, удовольствиями. В натюрморте художник передает ценность обыденной жизни, значительность простых вещей. Его отношение к миру отличается тем, что он видит и чувствует явную или потаенную жизнь, которая разлита во всем сущем, в природе, в самой материи. А потому другое название натюрморта --штильлебен (голланд. stillleven, нем. stilleben, анг. stilllife) -- тихая (безмолвная) жизнь.

Для художника не существует "безгласных вещей", для него все -- "выразительное и говорящее бытие" (М. Бахтин).

4,7(44 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ