Пошаговое объяснение:
Запишите в виде дроби:
Частное пяти и двенадцати. 5\12
Частное «эм» и двадцати пяти. m\25
Частное пятнадцати и выражения ««игрек» плюс пять». 15\(y+5)
Запишите число десять в виде дроби со знаменателем пять.
10=50\5
Верно ли высказывание (ответьте «да» или «нет»):
Корень уравнения x/4=8 — число тридцать два. ВЕРНО 32:4=8
Дробь двадцать семь третьих равна девяти. 27\3=9 ВЕРНО
Числитель дроби — это делимое, а знаменатель — частное. НЕВЕРНО
Числитель дроби — это делимое, а знаменатель -ДЕЛИТЕЛЬ
Значение выражения (80–16):4 равно семидесяти шести. НЕВЕРНО
(80–16):4=64:4=16
ответ: 5/7
Пошаговое объяснение:
Проведем перпендикуляр RG к cтороне AB. Поскольку стороны перпендикулярных сторон относятся как 3:1, то обозначим доли отношений: BR =TD = 2x; AR = AT= x.
Откуда Δ ABT подобен Δ RBG, а значит:
RG = 2x/3
Δ CRG подобен Δ CTD по двум накрест лежащим углам при параллельных прямых, а значит:
GC/CT = RC/CD = (2x/3)/2x = 1/3
Тогда:
RD/CD = 4:1
Заметим, что Δ RAD и Δ СTD имеют общий угол при вершине D. Площади обоих треугольников можно найти следующим образом:
S Δ RAD = 0.5*RD*AD*sinD
S Δ CTD = 0.5*CD*TD*sinD
Откуда:
S Δ RAD/S Δ CTD = (RD*AD)/(CD*TD) = (RR/CD) * (AD/TD) =4 * 3/2 = 6
Обозначим: S Δ RAD = S ΔBAT = S, тогда:
S Δ CTD = S Δ BRC = S/6
Таким образом, можно выразить площадь четырехугольника покрытого обоими прямоугольными треугольниками:
S RCTA = S - S/6 = 5S/6
Теперь найдем площадь четырехугольника ABCD:
S ABCD = 2S/6 + 5S/6 = 7S/6
Наконец получаем:
S RCTA/S ABCD = 5/7
S RCTA = (5/7) * S ABCD
Роман «Война и мир» считается одним из великих произведений не только в русской, но и в мировой литературе. Л. Н. Толстой явил в нем свои таланты гениального писателя, историка и тонкого психолога, описывая как события государственного масштаба, так и духовные искания отдельно взятой личности. И это притом, что в романе задействовано свыше пятисот действующих лиц. Характеры главных героев раскрыты с такой глубиной, что, читая произведение, не ощущаешь вымышленности персонажей, воспринимаешь их как реальных людей, радуешься и грустишь вместе с ними, сопереживаешь их неудачам и разочарованиям.
Одним из самых ярких образов романа является Наташа Ростова, вызывающая искренние симпатии читателя, несмотря на то, а может и благодаря тому, что писатель не стремился идеализировать свою героиню, показывая как красоту ее души, так и неблаговидность некоторых поступков, например, увлечение Анатолем Курагиным. Все это вместе являет собой такую гармонию, что осмысливание этого образа не вызывает ничего, кроме положительных эмоций.
Наташа предстает перед нами пятнадцатилетней девочкой — некрасивым, несформировавшимся подростком: «черноглазая, с большим ртом, некрасивая, но живая девочка...» . Писатель намеренно подчеркивает ее детскую некрасивость, чтобы полнее передать богатство внутреннего мира Наташи.
С первых же минут появления на страницах книги Наташи Ростовой мы попадаем под власть ее обаяния, непосредственности и искренности — качеств, которых, как мы видим впоследствии, она не утратила и по времени.
Князь Андрей, впервые встретившись с девушкой в Отрадном и невольно став свидетелем ее ночных откровений, завидует умению Наташи быть «бездумно» счастливой, отдаваться жизни сполна. Следуя своей интуиции, она живет «умом сердца» , делающим ее и людей, ее окружающих, счастливыми.
Трогательность образа особенно выразительна при описании первого бала Наташи, выделявшейся среди всех своей наивной чистотой, искренним волнением, ожиданием чуда, что делало ее некрасивое лицо одухотворенным и прекрасным. Именно на бале зародилось светлое чувство любви между ней и князем Андреем, которого «вино ее прелести» сделало «ожившим и
В минуты смертельной опасности, нависшей над страной, Наташа проявляет самые лучшие свои качества, отдав подводы, предназначенные для перевозки домашнего скарба, раненым.
Сострадание и милосердие — составляющие образа этой девушки. Именно эти черты присущи русским женщинам. Наташа, как никто другой в романе, умеет дарить людям счастье, любить самозабвенно, отдавая всю себя без остатка. Так же искренне она предается безутешному отчаянию. Стоит только вспомнить, как описывает ее автор в дни разлуки с князем Андреем: «Наташа никуда не хотела выезжать и, как тень, праздная и унылая, ходила по комнатам...» . Она — сама жизнь. Даже перенесенные испытания не ожесточили ее душу, а укрепили ее. Толстой сделал свою героиню счастливой в семейной жизни с Пьером Безуховым. Эти персонажи на редкость дополняют друг друга, создавая общее ощущение гармонии.
Образ Наташи Ростовой через время, и по сей день вызывает искреннее восхищение, являясь эталоном страсти
.