М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
Nikaslavnikova
Nikaslavnikova
23.09.2021 00:17 •  Математика

Доярка от одной коровы надоила за день27 л молока . третью часть этого молока она налила в большой бидон , а остальное молоко разлила по 6 л в малые бидоны. сколько доярке потребовалось маленьких бидонов?

👇
Ответ:
paveldol2007
paveldol2007
23.09.2021
Произведем расчет
27×2/3/6=3
4,6(84 оценок)
Ответ:
GNOMIK2278
GNOMIK2278
23.09.2021
27:3=9 л молока налили в большой бидон                                                        27-9=18 л молока разлили в малые бидоны                                                      18:6=3 маленьких бидона потребовалось
4,5(21 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
Владик003
Владик003
23.09.2021
Заня — корень, 
ти — суффикс, 
е — окончание, 
заняти — основа слова. 

Часть речи

Часть речи слова подберите — глагол.

Морфологические признаки Начальная форма: подобрать (инфинитив);

Постоянные признаки: 1-е спряжение, переходный, совершенный вид;

Непостоянные признаки: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо.Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.

Часть речи
Часть речи слова отбросьте — глагол.
Морфологические признаки Начальная форма: отбросить (инфинитив);

Постоянные признаки: 2-е спряжение, переходный, совершенный вид;

Непостоянные признаки: повелительное наклонение, множественное число, 2-е лицо.

Синтаксическая роль

Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту. 
(почти одно и тоже)
4,6(37 оценок)
Ответ:
maria610
maria610
23.09.2021

Во время зарождения фотографии в эстетике господствовало мнение о том, что искусством может быть лишь рукотворное произведение. Изображение же действительности, полученное с технических  методов, не могло даже претендовать на подобный статус. И хотя уже первые фотографы, тяготевшие к художественности изображения, проявляли немалую композиционную изобретательность для отображения реальности, в систему общественных ценностей в роли искусства фотография долго не вписывалась.

Вокруг фотографии постоянно возникали теоретические споры: можно ли сравнивать её с живописью в плане художественной ценности? Не является ли фотография вырождающейся живописью, для которой техника заменяет мастерство? И наоборот, не является ли фотография современной разновидностью живописи, перенимающей и углубляющей её функции, модификацией живописи в технической цивилизации, изменяющей культурную и эстетическую значимость традиционной живописи? Но это не более, чем противопоставление двух явлений художественной жизни, двух видов искусства, явно тяготеющих друг к другу и взаимодействующих между собой.

Актуальность темы связана с необходимостью выявления черт взаимовлияния живописи и фотографии, так как художественная природа этих видов искусств в полной мере раскрывается при раскрытии их принципиального сходства и признания коренных специфических особенностей.

Цель работы состоит в том, чтобы проследить взаимное влияние живописи и фотографии в течение сосуществования этих видов искусств, обозначить примеры их взаимного обогащения.

В качестве объекта исследования рассматриваются моменты влияния живописи и фотографии друг на друга, но основной упор делается на заимствование приемов из живописи фотографией (как более молодого искусства) и указание специфических свойств каждого из этих искусств.

4,6(56 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ