М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
zephy
zephy
11.09.2020 04:15 •  Математика

Школьники предполагали собрать 500 р. для внесения в фонд защиты животных .они собрали 130% этой суммы .сколько рублей собрали школьники? ?

👇
Ответ:
Анара2000
Анара2000
11.09.2020
500р - 100%
Xр - 130%
x=500*130:100=650р
ответ: 650р собрали школьники))
4,8(88 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
iadsodasdfs
iadsodasdfs
11.09.2020
Не учи ученого есть хлеба печеные.Наука хлеба не просит, а хлеб дает. Век живи, век учись, а умри дураком. Всякое полузнанье хуже всякого незнанья. Всякое уменье трудом добивается. Знание и мудрость украшают человека. Где нет знаний, там нет и смелости. Грамоте учиться - всегда пригодится. Для ученья нет старости. Для хорошей работы мало умения: нужна привычка. Знание - половина ума. Злой ученый не стоит доброго глупца. Знание - сила, время - деньги.Образование - богатство, а применение его - совершенство.
Без учебы и труда не придет на стол еда.
Образование - гость, а ум - хозяин.
Ученье - свет, а неученье - тьма.
По ученику и об учителе судят.
Повторение - мать учения.
Учение образует ум, воспитание - нравы.
Учи других - и сам поймешь.
Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Грамоте учиться всегда пригодится.
Мудрец известен знаниями, а не происхождением.
Дурное ученье иступляет память.
Умный любит учиться, а дурак учить.
Азбука к мудрости ступенька.
Без букв и грамматики не учатся математики.
Без знаний и лаптя не сплетешь.
Без муки нет и науки.
Без терпенья нет ученья.
Больше узнáешь - сильнее станешь.
Была бы охота, а выучиться можно.
В книге ищи не буквы, а мысли.
Будешь книги читать - будешь все знать.
Знания не даются без старания.
И медведя плясать учат.
Кто любит науки, тот не знает скуки.
Кто открывает школу, тот закрывает тюрьму. 
Много ученых, мало смышленых. 
Наука дает крылья уму.
Наука и труд дивные всходы дают. 
Не стыдно не знать - стыдно не учиться. 
4,6(62 оценок)
Ответ:
татьяна1039
татьяна1039
11.09.2020
Мосвязи, возможности и пути синтеза музыки и архитектуры.В истории художественной культуры архитектура и музыка не связаны  между  собой  столь  тесно,  как,  например,  архитектура  и скульптура, архитектура и живопись, музыка и поэзия и др. И вместе с тем между архитектурой и музыкой возникают определенные формы взаимосвязи,  существенные  и  для  теории,  и  для  художественной практики.  Янис  Ксенакис,  один  из  ведущих  композиторов  второй половины  XX  века,  на  примере  своего  творчества  блестяще проиллюстрировал  возможности  симбиоза  музыки  и  архитектуры:«Хотим мы этого или нет, между архитектурой и музыкой существует мостик»  Общеизвестно,  что  Аристотель  видит  в изобразительных искусствах подражание или род знания. Воззрение это  лежало  в  самом  существе  художественной  культуры  древних греков. Однако в  данном случае для  нас  гораздо  интереснее то,  что этот  взгляд  Аристотель  распространяет  и  на  искусство  музыки  и поэзии. И в этих искусствах он видит искусства «подражательные».Более того,  по мнению Аристотеля,  область  подражания,  доступная музыке,  в  известном  отношении  шире  области,  составляющей  удел пластики и живописи. Изобразительную силу музыки.Аристотель  оценивал  чрезвычайно  высоко.  Действие,воспроизводимое музыкой нравственного характера или состояния,настолько  сильно,  что  чувство,  возбужденное  в  нас  музыкальным изображением, может переноситься на  реальных людей, характеры которых изображаются мелодией. «Кто, например, глядя на чье-либо изображение, испытывает радостное чувство не по какой-либо другой причине,  а  именно  из-за  данного  внешнего  образа,  тому,  конечно,приятно  будет  и  встретиться  лицом  к  лицу  с  человеком,  на  чье изображение он смотрит.Эту же мысль доказывает  и А.  Г.  Габричевский, крупнейший деятель  русской  культуры,  чья  личность  и  творчество  повлияли  на интеллектуальную жизнь нашей страны в XX веке: «...грань между искусством пространственным и временным чрезвычайно зыбка». Можно выделить некоторые формы такой взаимосвязи.1.  Генетическая  общность  многих  конкретно-исторических явлений  двух  данных  искусств,  обусловленная  их  происхождение одной социальной основы. Отсюда  – образная  и стилистическая близость музыки и архитектуры в определенные периоды культурного развития,  что  позволяет  выявить  аналогии  между  кругом  идей,образов  и  выразительных  средств.  В  музыке  прослеживается отражение  картинности,  объемности  (особенно  в  программной музыке), мы можем «видеть» море, замок, парад, а в архитектуре –отражение категории музыкальности. При создании архитектурного объекта звучание музыкальных инструментов часто предопределяет само архитектурное  решение.
4,6(58 оценок)
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ