Укласі навчаються 33 дитини. кожен учень відвідує спортивний гурток або гурток програмування.троє учнів відвідують обидва гуртки.гурток програмування відвідує вдвічі більше дітей,ніж спротивний гурток. скільки дітей відвідує гурток програмування
Простите, могу только по-русски... п - число детей, выбравших только кружок программирования с - число детей, выбравших только спортивный кружок п + с + 3 = 33 п + с + 30 п = 2с 3с = 30 с =10 п = 20 ответ: только в кружке программирования занимаются 20 детей, но если учесть, что 3 занимаются и в том, и в другом кружке, то получится 23.
Алфавит (как и язык) - это все же инструмент. Главным же я бы назвал античную систему образования, сложтившуюся в Древней Греции и существующую примерно в том же виде до настоящего времени. Собственно, возврат к ней в Европе в эпоху Возрождения и обеспечил беспрецедентный прогресс в развитии цивилизации за последние 500 лет.Альтернативный вариант - религиозное образование - напротив, ведет в тупик. Так, именно христианский образовательный догматизм загнал средневековую Европу в "темные века", а Восток, некогда один из центров мировой мудрости, благодаря "исламским образовательным ценностям" был ввергнут в крайне убогое состояние, в котором он и пребывал до 18-19 веков, пока в исламский мир не началась экспансия европейцев.
Итоги 3 партии: второй: 14; первый: 24. 1) Второй в третьей партии проиграл половину, следовательно 14 - это половина того , что у него было; значит первый в третьей партии выиграл 14, следовательно у него было на 14 меньше. Итоги второй партии: второй: 14*2=24; первый: 24-14=10. 2) Первый во второй партии проиграл половину , следовательно 10 - это половина того, что у него было; значит второй во второй партии выиграл 10, следовательно у него было на 10 меньше. Итого первой партии: второй: 28-10=18; первый: 10*2=20. 3) Второй в первой партии проиграл половину, следовательно 18- это половина того, что у него было; значит первый в первой партии выиграл 18, следовательно у него было на 18 меньше. Итоги до начала игры: второй: 18*2=36; первый: 20-18=2. ответ : 2 монеты было у первого пирата до начала игры. Проверка: второй: (36:2+10):2=14; первый: (2+18):2+14=24.
п - число детей, выбравших только кружок программирования
с - число детей, выбравших только спортивный кружок
п + с + 3 = 33
п + с + 30
п = 2с
3с = 30
с =10
п = 20
ответ: только в кружке программирования занимаются 20 детей, но если учесть, что 3 занимаются и в том, и в другом кружке, то получится 23.