Чтобы решить графическим систему 3х+у=-1 и-4х+у=6 надо начертить 2 прямые 3х+у=-1 и-4х+у=6. Для построения прямой достаточно определить координаты двух точек. 3х+у=-1 у = -1 - 3х х = 0 у = -1 это первая точка.
у = 0 3х = -1 х = -1/3. Можно взять точку, чтобы координаты были целыми числами. Примем х = 1 у = -3*1 - 1 = -4 это вторая точка.
-4х+у=6 у = 4х + 6, х = 0 у = 6 это первая точка.
Примем х = -1 у = 4*(-1) + 6 = 2 это вторая точка.
Через эти точки проводим прямые и определяем координаты точки их пересечения.
Для проверки можно решить систему линейных уравнений: {3х+у=-1 {3х+у=-1 {-4х+у=6 {4х-у=-6 ---------- 7x = -7 x = -1 y = 4*(-1) + 6 = 2. х = -1 у = 2 это точка пересечения.
: static void ToTriangle(double[,] matrix) { double n = matrix.GetLength(0); for (int i = 0; i < n - 1; i++) for (int j = i + 1; j < n; j++) { double koef = matrix[j, i] / matrix[i, i]; for (int k = i; k < n; k++) matrix[j, k] -= matrix[i, k] * koef; } } static void Print(double[,] matrix) { for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++) { for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++) Console.Write("{0:0.0}\t",matrix[i, j]); Console.WriteLine(); } Console.WriteLine(); } static void Main() { double[,] matrix = new double[3, 3];
var random = new Random(); for (int i = 0; i < matrix.GetLength(0); i++) for (int j = 0; j < matrix.GetLength(0); j++) matrix[i, j] = random.Next(1, 9);