М
Молодежь
К
Компьютеры-и-электроника
Д
Дом-и-сад
С
Стиль-и-уход-за-собой
П
Праздники-и-традиции
Т
Транспорт
П
Путешествия
С
Семейная-жизнь
Ф
Философия-и-религия
Б
Без категории
М
Мир-работы
Х
Хобби-и-рукоделие
И
Искусство-и-развлечения
В
Взаимоотношения
З
Здоровье
К
Кулинария-и-гостеприимство
Ф
Финансы-и-бизнес
П
Питомцы-и-животные
О
Образование
О
Образование-и-коммуникации
VasyaPupkin2281488
VasyaPupkin2281488
09.05.2020 10:48 •  Математика

Вмагазине продано 16 м ткани, из остатков ткани по 3 м шили 8 платье,в магазине сколько метр ткани было:

👇
Ответ:
Радость2129
Радость2129
09.05.2020
1) 3*8=24м ткани пошло на платья
2) 24+16=40 м ткани было в магазине
4,6(73 оценок)
Ответ:
kateadel01
kateadel01
09.05.2020
Продали- 16м. ткани Сшили- 8пл. по 3м Было- ?м 8×3=24 ( м ) ОСТАЛОСЬ 16+24=40 (м ) БЫЛО ответ: 40м было.
4,5(60 оценок)
Открыть все ответы
Ответ:
bolgarevaua
bolgarevaua
09.05.2020
Рашит Шакур
Ахат Вилъданов
Розалия Султангареева
Зилъфат Басыров
Роза Сахаутдинова
Риф Абдуллин
Газим Шафиков
Загир Исмагилов
Азат Магазов
Нурия Ирсаева
Хакимьян Зарипов
Гулъфия Юнусова
Хамматов Яныбай Хамматови
 Рамазан Шагалиев
Гаитбаев Наиль Асхатович 
Ямилъ Абдулъманов
Факилъ Мурзакаев
Рашид Имашев
Сарвар Сурина
Гирфанов Туляк
Ахмет Сулейманов и Нэркэс Хуббутдинова-Сулейманова
Янышев Фанис Фатыхович
Ахан Бекежан Аханович
Янышев Фанис Фатыхович
Асадуллин Раиль Мирваевич
Салихов Ахат Губаевич
Ахмет  Хажмухаметович  Давлеткулов
4,6(45 оценок)
Ответ:
Gdvbfc
Gdvbfc
09.05.2020

Драматические события эпохи, свидетелем которых он являлся, нашли отражение в его гравюрах на дереве. Вместе с тем в гравюрах на меди художник работал над созданием гармоничного образа, близкого итальянским гуманистическим идеалам. Эти две грани творчества существовали параллельно, оказывая друг на друга взаимное влияние. Свое воплощение они нашли в разных техниках и предназначались для разного зрителя. Гравюра на дереве, близкая народным картинкам и иллюстрациям, была понятнее народу и выпускалась для него. Резцовая гравюра на меди, возникшая в профессиональной среде ювелиров, позволяла решать специфически художественные проблемы и была рассчитана на зрителей, более подготовленных к восприятию искусства.

Всю жизнь художник одновременно занимался гравюрой в двух разных техниках. Но начал он с ксилографии. Предполагают, что, еще путешествуя по стране, молодой Дюрер принял участие в создании рисунков для гравюр к известным изданиям 15 века, в том числе, к "Кораблю дураков" Себастьяна Бранта, немецкого сатирика (1458-1521). (В конце 15 - начале 16 века в работе над ксилографией принимали участие и художник, создавший рисунок для гравюры, и резчик по дереву. В связи с этим качество гравюры зависело от таланта и мастерства обоих. Дюрер был первым, кто содержал в своей мастерской резчиков, им же обученных, которые строго выполняли требования мастера.)

Уже первые ксилографии гравера, выполненные в Нюрнберге, качественно и стилистически отличались от всего, что было создано до него. Но, тем не менее, очевидны и влияния, которые испытывал начинающий мастер. Это, прежде всего, воздействие немецкой ксилографии 15 века с ее ярко выраженным декоративным началом, а также искусства итальянских граверов, произведения которых в то время часто попадали в Нюрнберг и в мастерскую Вольгемута.

4,7(31 оценок)
Это интересно:
Новые ответы от MOGZ: Математика
logo
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси Mozg
Открыть лучший ответ